Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Струнный транспорт- String transport.
ПромАльп ФОРУМ > Главная > Главный форум
Страницы: 1, 2, 3
Хожаев С.М.
Поскольку почти все фотки слетели, я выложил эскизы и краткие описания в Сообществе в ВК
https://vk.com/public217592262

Первое сообщение по английски, а далее все по русски.
Several my inventions will be able stoped the global warming.
1. Parachute-electrical generator N=25 000 kW. I invent Parachute control devices. It can opens a lot of parachutes on the 1 rope at the bottom point and close it at the top point. Additionally, we will be able to cause rain. If the chain of parachutes positioned around of the Arctic, cold air will stop, ice becomes thicker. It will gives a lot of energy and will stoped the global warming.
If the chain of parachutes positioned in the Sahara, it will be able to cause rain. Becouse, parachuts could send the hot air to stratospheric.
I’ll to build Parachute-electrical generator after finish build networks of String transport.


2. String transport
I'm inventor of String transport. It will several levels for different speed.
1 type.
The Easiest type of string transport can use bicycle or special passenger seat.
Speed of Easiest Strings of transport approximately may be 100 km/h.
Fuel consumption by more than 1,000 miles per 1 gallon of gasoline.
Payback
For speed 60 km/h (distance between passenger 10 m.) capacity will be 100 passenger / min.
If each passenger will pay $ 1 for 1 km, it will give $ 100 per minute with every kilometer.
Easiest Strings of transport will cost, approximately, $100 000 for 1 km.
2 type.
The high-speed type of string transport will has speed, approximately, 500 km/h.
The cabin is a form of aircraft wing.

Fixture and drive design string transport


3. My technology of shotcrete allow to build floating islands from conkret, that will make electricity, cleaned sewage and farmed seafood. In 1995 I have built spherical building diameter 9m. in Kaluga city in Russia.
http://sppas.ru/forum/index.php?showtopic=85

Добавил 27.04.2014.

1. Падение цен на нефть - это плохо. Но нет худа без добра.
Если сеть Струнного транспорта Россия раскинет по всему миру, то денег за езду по струне будем получать больше, чем за нефть и регулярно.
Почему больше, если расход топлива в сто раз меньше?
Потому, что человек будет ездить настолько далеко, насколько ему позволяет его кошелек.
А денег в кошельках граждан станет больше от того, что им не надо будет нести расходы на автомобиль, на строительство, содержание и ремонт автодорог.

Струна, это спасение от пробок и от смога.
И это новый сектор рынка для промышленных альпинистов.

2. Я указал на приводе "Электродвигатель".

Можно еще добавить к приводу редуктор (мультипликатор), вариатор, муфту (сцепление). Привод может быть и ДВС и педальный. Ну и тормоза тоже понадобятся.
Это я к тому, чтобы добавив такую простую и известную вещь, никто не пытался присвоить себе права на интеллектуальную собственность.
Дополнил 31.01.2017г.
Хожаев С.М.
...
Учтем, что тепловоз мощностью 3000 кВт. тащит 3000 тн. (50 вагонов по 60 тн).
На 1 тонну груза 1 кВт мощности.
При подъеме на 100м на 1000м пути, если мы движемся со скоростью 1км в мин (60 км/ч), за 60 сек. мы набираем 100м высоты
Работа по подъему груза 100 кг на 100м:
A = mgh=100*9,8*100=98 000 дж.
Если мы хотим достичь скорости набора высоты 100м за 60 сек, то потребуется мощность 98 000 дж. /60 сек =1633 вт.

Мощность бензопилы STIHL MS 250 = 3,1 л.с. = 3,1/1,36=2,2 кВт.
Хожаев С.М.
Прилагаю расчет нагрузок на ветвях каната, в зависимости от угла отклонения ветвей от горизонтали.

Обозначим буквой О точку приложения силы Р.
От точки О влево и вправо, вдоль троса, проведем вектора Fa и Fб. Если точки А и Б на одной высоте и точка О посередине троса, то
Fa = Fb = F - натяжение троса.
Составим уравнение проекций сил на ось У.
Сумма проекций сил на У=0
P=Fa*sinA+ Fb*sinA=2F* sinA.
Р=2F* sinA.
F=0.5P / sinA.
Если А->0, => sinA => 0.
При натяжении троса до прямой линии sinA = 0.
F=0.5P / sinA =0.5P / 0 = бесконечность.
Колос
Струнные технологии Юницкого
уже и деньги собирает, не отходя от сайта cool.gif
Хожаев С.М.
Еще нужно сделать струну через железнодорожные переезды, изначально для скорой, ГИБДД, милиции и МЧС.
А уж после и для остальных легковых авто.
Сделать вокруг Москвы такие струнные путепроводы через железную дорогу мы сможем за год.
Также можно навесить струну и в Москве для связи радиальных автотрасс хордами.
Ну и обязательно 6-7 транзитных радиальных струн насквозь, через всю Москву.
С переводом стрелок на пересекающиеся направления.
Представьте - 15 минут на пересечение всей Москвы!!!
Просто - сразу уходим от пробок.
Третье транспортное кольцо стоило дороже, чем будут стоить все струны Москвы!

P.S. от 31.01.2017г.
Как продвинулось внедрение струнного транспорта?
НИКАК!!!
За три года сколько людей в авариях погибло?
Сколько раньше времени умерло от плохой экологии?
Сколько времени потрачено на стояние в пробок?
Сколько денег потрачено на содержание автомобилей, дорог?
А за 2014-2015 г.г. можно было бы построить сеть струнного транспорта Москвы.
А за последующие 2 года, одновременно во всех городах, построили бы сеть легкого струнного транспорта. Это для велосипедистов и пешеходов (на велосипедном седле со стременами).
Уже давно изготовлен образец электропривода. Ролики осталось подобрать под тот размер струны, который будет утвержден.
Хожаев С.М.
Мне уже написали в личку на форуме "Все о мостах", что, "ничего нового, простая шпренгельная балка".
Спасибо за похвалу.
Куча "специалистов" проходила мимо этого решения именно потому, что решение должно искаться не методом перебора вариантов, а синтезом того, что хотим получить.
Значит соблюден главный принцип синтеза стоящего решения "Чем проще - тем гениальнее".

Увидим скоро ПОЗОР нашей коррумпированной власти, когда мою струну "третьи" страны начнут строить, а Россия после будет их инженеров приглашать.
Особенно те страны, где 90% населения на велосипедах, да в горных районах на ослах грузы возят.

P.S. 1.
Хочу напомнить, как Балабанов изголялся, заявляя, что невозможно сделать струну прямой.
Где было его изобретательство, если такое решение не видел?

P.S. 2
Я бы колеса сделал "двуступенчатыми".
Одна ступень обрезиненная, чтобы на крутых подъемах можно было параллельную шероховатую струну нагрузить.
САЙ
А вот это видели?

От Артура Скижали-Вейс струнный транспорт.

http://ardexpert.ru/article/120

Хожаев С.М.
На форуме "Все о мостах" некто выложил мои эскизы струны.
http://www.vseomostah.ru/index.php?topic=3...w;topicseen#new
Кому не выгодно, чтобы Россия получила приоритет???

Выкладываю еще раз эскизы, т.к. России важнее всего решить проблему охвата транспортом именно своих больших территорий.
В реализации проекта еще возникнут проблемы, которые надо будет решать.







Хожаев С.М.
Прилагаю ответ Минтранса на мое письмо В.В.Путину.





А на днях Д.Медведев проводил совещание по развитию курортов в Сочи.
Интересно будет узнать, говорил ли он о струне.
Во всяком случае меня туда не пригласили. Они считают, что мир изменяют не изобретатели, а те, кто им запрещает.
Хожаев С.М.
Струна, как альтернатива Моста в Крым или на Сахалин
Струнный мост в Крым и на Сахалин для многих специалистов кажется фантастикой.
И они знают о чем говорят. Там нет твердого дна. Подвижный ил.
А почему не сделать сферические опоры?
Нижняя часть сферы имеет груз-противовес. Но не залитый до половины бетон, как у «Ваньки-встаньки», а монолитную сферу, имеющую возможность перемещения внутри полой сферы.
Стоит датчикам зафиксировать малейшее отклонение наружной сферы, как тут же двигатели сместят балластную сферу в противоположную сторону.

Пилон.
Пилон надо делать в форме буквы П.
Две опоры с перекладиной наверху.
Причем перекладина должна быть в 2 раза длиннее, чем расстояние между опорами.
На консолях вешается струна для легковых автомобилей, а по центру можно будет пускать грузовые …, нет, не составы – вагоны. Или грузовые автомобили.
Вертикальность пилонов должны обеспечивать наклонные вантовые растяжки, закрепленные за свайные якорные фундаменты.

Но можно сделать и более капитально.
Просто на воде укладываем надутую из ткани «колбасу» и напыляем на нее бетон (с предварительным армированием).
Затем, когда бетон схватится, притапливаем один конец «колбасы», сдувая соответствующие оболочки.
Когда полученный железобетонный стакан (вверх дном, с двойным дном и шлюзами) примет вертикальное положение, удерживая вертикальность вантовыми растяжками, погружаем стакан в грунт.
Для этого изнутри стакана откачиваем грязевым насосом ил.
Стакан начнет сам погружаться в грунт, опускаясь в образованный колодец.

По мере увеличения высоты пилона, углубление стакана-фундамента будет увеличиваться до тех пор, пока он не дойдет до коренной породы.
Такой пилон отличается от пилона моста тем, что на него действует значительно меньшая нагрузка.
Вес струны соизмерим с весом автомобиля (полезная нагрузка).
А вот пролет моста на несколько порядков тяжелее автомобиля.

А еще соблазняет идея делать сам пилон на плаву, на воде, а после поставить его вертикально.
А ведь реально.
Посмотрите на арку «Живописного» моста в Москве.

Можно такую арку сделать на плаву, а затем ее поднять.
Нижняя часть арки более тяжелая, начнет тонуть и сама поставит арку вертикально.
Т.е. кладем на воду 2 длинных колбасы, (одну на другую), сгибаем их в форме арки, укладываем арматуру и напыляем бетон.
Хожаев С.М.
Самые важные направления струны:
1. От Владивостока до Ростова-на-Дону, через Китай, Казахстан (Алма-Ата), Узбекистан (Ташкент), и далее: Актау – Махачкала-Ставрополь.
2. Овощи на север, а товары на юг. С южных территорий Китая, Индии, Индокитая на север России, до Норильска, Воркуты и других промышленных городов.
Особенно важно соединить струной с Россией Индию, Иран, Китай.

Берем обычный велосипед, крепим 2 штанги (трубки) нижней частью к раме велосипеда (за раму у руля и за раму сзади сиденья).
Верхняя часть штанг - на струну. Верхняя часть штанг с тележками размером с кулак.
Подъезжает человек на велосипеде к струне, ставит 2 штанги (типа троллейбуса), и едет на подвешенном к струне велосипеде.
Педальный привод не подведет, особенно, когда трение качения со струной в 100 раз ниже, чем по асфальту.
Ну а если в горку - тут или мопедный движок или электропривод.
Электропривод лучше. При спуске можно возвращать электричество в сеть.
Чище экология и меньше шума.
Получается, что страны, где основным транспортом является велосипед, а увеличение количества автомобилей привело к пробкам - струна то, что надо.
Хожаев С.М.
А теперь пораскиньте мозгами, как это можно организовать у нас.
Велосипед вышел из употребления. Почему:
а) нет безопасных дорог, и чтобы не было грязи.
б) в современных условиях приходится преодолевать большие расстояния.
Струна решает эти проблемы:
а) На струне нет грязи.
б) большие расстояния, даже при педальном приводе, преодолевать в сто раз легче. Трение качения по струне стального колеса в твердой резине раз в сто меньше трения накаченной шины по асфальту. А на электрическом или бензоприводе можно в горку подняться, а далее катиться на педалях. Даже бабуля по струне сможет проехать сама километров сто. И равновесие то держать не надо. При миникомпьютере в телефоне можно и поспать за рулем. Чтобы не вывалиться во сне из седла, каждый человек должен пристегнуть специальную страховочную систему к тележке.
Неприятность непогоды, как осадки и ветер легко устраняются защитной пленкой (фартуком), привязанной к передней штанге.
В условиях пробок, когда едешь на машине со скоростью 10 км/ч., на струне велосипед легко разогнать до 60 км/ч педальным приводом. А электропривод-более 100км/ч.
Получается, что струна дает вторую жизнь велосипеду, когда каждый может короткие расстояния по земле (от струны до конечного пункта назначения) доехать на велосипеде, а протяженные и загруженные пробками участки проскочить по струне.

Недостаток:
Никто не может быть защищен от дураков, которые могут кидать сверху бутылки в людей или машины. Но их легко вычислить и сурово наказать даже за брошенный окурок или фантик. На каждом столбе (пилоне) крепления струны будут видеокамеры. И анонимно человек не сможет ездить по струне, т.к. проезд будет оплачиваться карточкой.
Но струна в 1000 раз дешевле асфальта или железной дороги. Расход топлива тоже в 1000 раз ниже. => мафия, которая правит миром за наш счет, за счет высокой цены на бензин, автомобили, мосты и дороги, потеряет деньги, через которые она управляет миром.
Членов и родственников этой мафии нельзя подпускать к струне даже покататься, а не то, что строить и управлять (доить).
Хожаев С.М.
В Герцлии появится подвесная дорога
http://cursorinfo.co.il/news/tech/2015/05/...vesnaya-doroga/
Боатья, иудеи (простые гнраждане), передайте правительству Израиля хорошую весть про мою струнную дорогу.
Пусть не тратят зря деньги, добытые таким трудом. Народу Израиля и без того без полезных ископаемых выживать приходится.

В России тоже представили некий "летающий трамвай"
https://auto.mail.ru/article/55301-letayush..._dlya_rossiyan/
Посмотрим, будет ли что взято из моей струны, или чисто на магнитной подушке. Но это будет супер дорого.
Нас постоянно пытаются засунуть в какой то разорительный проект. То гонка вооружений, то полет на Луну, то асфальт укладывают в снег и лужи и т.п.
Хожаев С.М.
Некоторые простаки полагают, что если у нас сделать такую же плотность автодорог, как в Германии, то у нас поднимется экономическое развитие.
Считаем.

Густота автомобильных дорог км/10 000 кв.км. в ФРГ = 1805 а в РФ = 36,5

Густота в ФРГ в 49,5 раз выше, чем у нас.

Плотность населения в ФРГ =292,2 а в РФ = 8,39
В России плотность населения в 34,8 ниже.

Получается, что по отношению к народонаселению в Германии дорог больше (а точнее, немцы денег тратят больше, из расчета на каждого гражданина) в 49,5 / 34,8 = 1,42.
А теперь учтите, что:
1. Россия в длину вытянута в три раза больше, чем в ширину, а Германия – почти квадрат.
2. В России мерзлота, в Германии нет.
Так что из-за огромных расстояний нам придется потратить на дороги в несколько раз больше денег, чем немцам.
Причем настолько больше, что разоримся.
Вот оно, хитрое против нас оружие Запада.
Если вы убегая от преследователя, сели на велосипед, и он следом сел на велосипед, вы на авто, и он на авто, вы на самолет, и он на самолет и т.д., то вы никогда не оторветесь от преследователя.
А вот если, пока преследователь пересаживается на велосипед, пересядете на ракету – он уже вас не догонит.
Так вот ракетой в нашей экономике станет именно струнный транспорт.
Потому, что для наших условий с мерзлотой и расстояниями, это лучший вариант.
Меньше в 100 раз денег на дорогу и топлива на езду.
Меньше затрат времени. Несмотря на расстоянии, добираться будем быстрее самолета. Потому, что надо считать не скорость самого самолета, а добавлять время от дома до аэропорта, и от аэропорта до дома. Самолет летит час, а общее время получается 5-6 часов.
Поскольку большинство народонаселения в центре РФ, то струной получится быстрее.
И в 100 раз дешевле!
Хожаев С.М.
Дети пересекают реку на канате по дороге в школу в окрестностях Модены, Италия, 1959 год.

https://pp.vk.me/c7010/v7010995/3808/MQZ0zI-NEO8.jpg

Тот же струнный транспорт, только с ручным приводом.
Подвесить велосипед так, чтобы от заднего колеса был привод, и всего делов.
Хожаев С.М.
А все будет стремиться к следующему, самому оптимальному, сценарию:
Южная и Центральная Азия получат много дождей и электроэнергии от ПВЭУ.
Увеличится урожайность Азии в десятки раз.
Будут построены струнные линии на север - в Россию.
По струне в разы сократится стоимость и сроки доставки продуктов.
Значит, их не надо будет обрабатывать консервантами.
Свежие с грядки овощи за пару тысяч км. будут доставляться за несколько часов!
Зачем долго хранить, если всегда можно получить свежее?
И не нужны будут хранилища, которые тоже удорожают продукцию.
Поборы "орлов на дороге" станут невозможны, что тоже удешевит продукты.
Лучшее, не в магазины, а все сразу нам, покупателям.
Мы знаем, что в Алеппо живет Али, у которого вкусные, экологические овощи.
А возле Дамаска есть ферма Анвара, у которого замечательные фрукты.
Ваш дом закаже у них через Инет фрукты и овощи, которые прибудут к вам через несколько часов.
Ну зачем нам посредники, которые не только наварятся, но еще и отравят нашу пищу?
Хожаев С.М.
средняя стоимость 1 км одной полосы движения, в млн. рублей:
Германия 122,6
Франция 101,1
Канада 82,3
США 72
Испания 49,3
Россия 41
Финляндия 40,6
Китай 35

Стоимость самой струны для пешеходов (скорость до 100 км/ч) составит 2 млн. руб., + опоры 2,5 млн. руб. на км. (с учетом того, что 1 пилон за 5 млн. руб. на 2 струны).
Получается, что один путь струны стоит 4,5...5 млн. руб. на км.
Если учесть, что струна не требует таких затрат, как дорога, на очистку, посыпку солью и т.п., то струна в 10 раз дешевле автомобильной дороги.

Стоимость ж/д пути Москва-Питер (650 км) - РЖД запросило 1 трлн руб. Это 1,5млрд. руб. за 1 км.
Хожаев С.М.
Вот какой ответ на мое письмо я получил из Питера.


А вот часть текста письма, которая имеет отношение к струне.

"Я являюсь автором архитектурно-художественного, и в то же время, технического решения транспортной проблемы - СТРУННЫЙ ТРАНСПОРТ.
Могу спроектировать и смонтировать струну через Неву.
Минтранс написал мне, что: - "На современном этапе развития не представляется возможным создать струну, которая под воздействием нагрузки не имела бы провисания даже при создании значительного осевого напряжения (например, канатные дороги, линии электропередач, и т.д.). Из этого следует, что транспортное средство, опираясь на криволинейные участки провисшей «струны», не может двигаться с большой скоростью.
Идеи, заложенные в проекте «струнный транспорт», в конечном итоге, сводятся к конструкции канатной дороги со скоростями движения подвижного состава до 50-60 км/час, либо конструкции монорельсового транспорта - со скоростями движения до 200 км/час". Но мне удалось разрешить противоречия струнного транспорта Юницкого - сделал струну прямолинейной. (Эскиз решения прилагается) .
Днем струна будет пользоваться популярностью у туристов, а ночью, когда разведены мосты, струна будет переправлять пешеходов на другой берег.
Благодаря тому, что маленькая каретка с подвешенным сиденьем на одного человека (сиденье или велосипед, или даже вагончик) крепится к своего типа струне снизу. Человек сидит на седле или на велосипеде, а две каретки, выше его головы, крепятся за струну. Привод легко сделать как от педалей велосипеда, так и электрический.
Делать пилотный образец надо такой, чтобы в будущем можно было применить во всем мире. Электропривод позволит применить рекуперацию.
Стоимость самой струны для пешеходов составляет 2 млн. руб. за 1 км.
Расстояние между опорами составит от 0,5 до 1 км.
Стоимость опоры от 1 до 10 млн. руб., в зависимости от высоты."

Т.е. ответ на поставленные вопросы уже был.
Если им нужен проект, а я считаю, что струнный транспорт должен на 51% быть государственным, то пусть государство и оплатит эти 51%.
Но, видимо, задача Минтранса России как раз и состоит в том, чтобы максимально раздербанивать бюджет государства.
Хожаев С.М.
Пришел ответ из Омска на мое предложение построить опытный участок струнного транспорта. Прилагаю 1-ю страницу ответа.

Далее написано, что в плане развития струнный мост через Иртыш этим паном не предусмотрен и они будут ремонтировать дороги и строить развязки, ...
Хожаев С.М.
Если судить по тому, что не наше руководство правит Минтрансом, а Минтранс решает, быть у нас струне или нет, то наше правительство управляется "свободными каменщиками".
Тот факт, что Минтранс притормозил развитие струны у нас, говорит именно об этом.
Если бы Россия построила струнную сеть во всем мире, то прибыли бы мы получали больше, чем с экспорта нефти и газа.
Но масоны запретили нам это делать.
Вместо этого они заставили нас сделать паузу и, благодаря этой паузе, старательно скидывают свои запасы нефти, чтобы скупить другой ресурс сохранения капитала.
Получается, что Владимиром Путиным как то, все-таки, управляют?
Плохо дело...
Хожаев С.М.
Однако, карьерные БеЛАЗы - супер дорогое удовольствие.
Струна из карьера доставляла бы наверх руду и уголь быстрее и дешевле на порядок.
И сразу загружала бы в вагоны.

И лес с крутых горных склонов, безо всяких дорог и просек, прямо к дороге струной доставлять проще.
Недалеко от берега нефтедобывающие платформы - струной соединить с берегом дешевле.
Хожаев С.М.
Насколько эффективное вложение в струну - давайте посчитаем вместе.
При скорости 60 км/час = 1000м. в минуту, при дистанции между людьми 10м. (легкая струна для одиночных пешеходов и велосипедистов), один км. струны пропустит в минуту 1000м./10м.=100 человек.
Если каждый заплатит по 10 руб. за км., (за то, что быстро и без пробок) то в час получим 100 человек * 10р.*60 мин.=60 тыс. руб. За сутки около миллиона рублей. У один км. струны стоить будет около 10 млн. руб.
За 10 дней окупается в городе.
Это не пирамида, но рост денег идет лавинообразно.
Вложил 1 млн. руб. и (даже если я ошибаюсь в 10 раз!), через 100 дней вернул.
Еще через 100 дней построил дополнительно 2 км. Итого имеем 3км.
Еще через 100 дней эти 3 км. приносить будут по 3 млн. руб.
Возвращаем первый миллион в банк.
Далее банки нам не нужны, ибо такой прибыли не имеет ни один банк.
Далее строим и средние струны для специальных легковых автомобилей в форме аэродинамического крыла, у которых скорость будет до 500 км/ч. А расход энергии в 100 раз ниже, чем у нынешних автомобилей.
За несколько лет сеть струнного транспорта покроет всю планету.
Вот тогда пирамида и закончится.
Кто успел построить свой участок струны, то с него и будет кормиться и сам, и его потомки.
Хожаев С.М.
Статья большая, но прочитать стоит.
Получается, что генерала Лебедя убили именно за то, что он решил развивать струнный транспорт. И не только его.

Глава Озерского района Владимир Сащихин и его супруга Нина, ехавшие в Москву на заднем сиденье, погибли от взрыва. По свидетельству медиков, смерть наступила мгновенно - семейную пару просто разнесло на куски.

Под задним сиденьем удалось обнаружить остатки взрывного устройства, равного по мощности 200 граммам тротила.

http://stringer-news.com/publication.mhtml...amp;PubID=12796

У меня, как у специалиста проблем вибрации, вопрос: - "Какая вибрация?
Смотрите на Американские горки. Скорости то приличные и никуда вагончики с людьми не выбрасывает.
Посмотрите, как там колеса держатся за трубу. Аналогично и я предлагаю.
Хожаев С.М.
Если бы я был королем нефтяной мафии, я бы предложил В.В.Путину купить у меня часть нефтяного бизнеса. Можно со скидкой, а лучше, на фоне растущей цены, подороже. И мне выгодней, и ему жалко будет терять вложенные миллиарды из-за развития струнного транспорта. Вот тогда он сам задавит изобретателя струнного транспорта. А когда задавит, из лидера патриотов станет лидером предателей. Вот тогда и его легко будет заменить, как пешку на шахматной доске на своего ферзя.
Покаяние и искупление, другого пути нет.
И чем быстрее удастся искупить грех, тем меньше вреда.
Хожаев С.М.
Михаил Арсланов удивил. Спасибо тем, кто дал ссылку на его анализ Sky Way Юницкого.
http://marslanov.com/2014/05/27/rsw-piramida/
Я в шоке.
Теперь понятно, что те, кто ожглись на молоке, дуют на воду.
Читайте до конца.
Смотрите красивые картинки, и обязательно сравните конструкцию Юницкого с моей.
Он рисует мост, и пишет, что мост в 1000 раз дешевле автодороги.
Уверен, что скоро он начнет всем предлагать уже мою конструкцию, где вагончик под струной, а струну держит параболический вант через вертикальные ванты.
Как только начнет всем предлагать мою конструкцию - знайте, это воровство.

P.S. (19.04.2016)
Есть такое понятие, как многозначительное молчание.
Михаил Арсланов удивил еще раз.
По его долгому молчанию на мой запрос можно сделать предположение, что если бы у Юницкого струна была идеальная, то тем более, ее бы не поддержал клан нефтевладельцев.
Похоже, Арсланову заказали статью.
Эх, господа нефтяники, чего же вы при высокой цене нефти на роскошь деньги тратили, а не на тот же струнный транспорт?
Сейчас бы имели денег со струны больше, чем с нефти.
Хожаев С.М.
Оппоненты нашли у меня только один, существенный с их точки зрения, недостаток моей струны - вибрация на больших скоростях.
У самолета тоже была эта проблема, но ее решили.
Что мешает уже известные решения применить здесь?
Аэродинамическая стабилизация.
И, главное, в отличие от самолета, вагончик пристрахован к струне.
В случае отказа двигателей, вагончик останется висеть.
Топлива нет - взрываться нечему.

В год в автокатастрофах у нас погибает 30-35 тысяч человек.
Столько же, сколько погибло американцев за весь период Вьетнамской войны.

А сколько времени мы тратим в пробках? За это время сколько бы мы смогли сделать?
Сколько тратим на строительство и ремонт дорог?
Сколько тратим на бензин?

Кому выгодно не дать развитие струнному транспорту в России?
Хожаев С.М.
Струнный транспорт для пешеходов и велосипедов (с двумя штангами для подвеса велосипеда) могу строить уже сейчас.
И денег не так много надо - несколько млн. руб.
Может найдется человек, готовый вложить в тот участок, который даст ему максимальную прибыль.
Я готов построить на деньги участок, при условии, что после того, как участок окупится, я буду получать небольшую долю с его эксплуатации.
Вам осталось выбрать место, где он быстрее окупится.
Можно развлекательную ветку сделать, чтобы вдоль бульвара дети прокатились, и взрослые ускорились от станции метро до офисного центра.
Еще в Москве проблема с перехватывающими парковками.
На Юго-Западной и у Тропарево поставить машину негде.
Думаю, Собянин даст место под парковку за МКАД.
А от парковки до метро навесим струну.
И пробок в этом месте будет меньше, и людям удобно будет выезжать из Москвы на струне, а не авто в пробках.
Окупаемость посчитайте.
Даже наркоторговля такой прибыли не даст.
А будет первый участок
Хожаев С.М.
Поскольку струна, кроме своих плюсов (меньше расход топлива в 10-100 раз), снижает цену на нефть. По мере распространение по планете сети струнного транспорта.
Это снижение надо компенсировать.
Самое простое - продавать то, что у нас есть. Оружие, станки.
Но любой ресурс когда-нибудь заканчивается.
Нужно создавать новое. Обязательно.
1. Я вижу применение струны во всем мире, но чтобы это была русская струна, с которой деньги получать будет именно Россия. Струна будет дешево доставлять овощи и фрукты с южных стран.
2. Парашютные ВЭУ, которые будут давать электроэнергию и вызывать дожди в пустынях.
И эти пустыни должны заселить наши народы.
А то поднимать уровень жизни и численности албанцев в Косово слишком дорого обошлось Югославии.
Парашютные ВЭУ поднимут потребление нефти. Но не на топливо, а на производство капрона для парашютов и канатов.
3. Парашютные ВЭУ снизят скорость северных ветров в России (Парашютные ВЭУ вдоль побережья Арктики).
4. Снизить в разы стоимость строительства жилья, чтобы наши женщины не боялись рожать много детей.
Хожаев С.М.
Заехал 24.06.2016г. в РОСНАНО.
Поговорил по местному телефону с женщиной, которая занимается инновациями.
По разговору могу предположить с вероятностью 90%, что тема им известна.
Женщина искала повод мягко меня послать ...
Ну, типа, принесите бизнес-план объемом в докторскую диссертацию, где все будет расписано до мелочей.
Я это проходил много раз. Особенно, когда журналюги Березовского Б.А. в 1998г. все у меня расспросили про новые, патентно чистые, элементы сферического дома. Статью про сферический дом опубликовали, но повыдергивали часть информации так, будто я предлагаю строить подземные сферические города. Хотя от них вопрос то был:-Можно ли торкретом строить подземные хранилища?"
Опубликовали переделанную статью в журнале "Деньги", в разделе "Лучшая идея года (1998).
Но новейшие элементы не опубликовали.
Свои элементы я увидел в новом сферообразном здании Лондона, построенного в 2002г.
БАБ сбежал из России с массой чужих идей, которые там и продал.
Так что не пытайтесь ходить по тому кругу, в который вас запускают.
Струна может дать России денег в разы больше, чем экспорт нефти.
Только вот нефтяная мафия этого не хочет.
А чего я буду биться?
Мне много денег не надо.
Не хочет наша власть дать мне возможности заработать на внедрение моих изобретений - пусть остаются бензоколонкой для Запада и США.
Ждут момента, когда мою струну надо будет покупать у Запада.
Не хочу бороться больше за страну и власть, которая меня же и давила в течении всей моей активной жизни.
Хожаев С.М.
По телику недавно "умные" люди обсуждали струнный транспорт Юницкого.
Ну понятно, что (возможно после моей критики) Юницкий уже предлагает не струну, а ферму железнодорожного моста. Но это уже никак не дешевле обычной железной дороги.
Не смог иначе Юницкий избежать провиса струны.
Как это предлагаю я, написано и нарисовано выше.

А "умные" люди предлагают струну Юницкого как путь для дешевого запуска в космос.
Ну способ разгона по железной дороге тоже далеко не новый.

Но вот недавно прочитал, что Россия планирует запустить центрифугу, в которой будет создаваться искусственная сила тяжести.

Вот если бы разогнать спутник до высокой скорости, и связать его канатом с землей, чтобы спутник не поднимал выше свою орбиту. Вот тогда ц\б сила появится.
Если найдут материал для сверхпрочного каната космического лифта, то кольцевая дорога струнного транспорта пригодится.

Что будет с кольцевой струной при больших скоростях?

А скорость каната не сожжет сам канат об атмосферу?
Я не считал. Но может отводить это тепло в виде пара на турбину?

Центробежная сила снизит нагрузку на канат от собственного веса каната - факт.
Т.е. сверхпрочный канат уже будет не нужен.
Хожаев С.М.
Народ зря боится, что внедрение струнного транспорта уронит цены на нефть.
С развитием струнного транспорта высвободятся средства, которые дадут развитие другим отраслям. Те же парашютные ветрогенераторы потребуют большого количества шелка. Для парашютов и канатов. Ведь ультрафиолет будет делать свое дело.
Т.е. нефтехимия пойдет, и должна пойти, по пути производства полимеров, а не сжигания нефти.
Не зря же Д.И. Менделеев сказал, что сжигание нефти равноценно сжиганию денег.
Цена на нефть не может обвалиться моментально, т.к. не развита альтернатива.
По мере охватывания струнным транспортом всей Земли, будет снижаться потребление нефти, как топлива.
Но потребность нефти, как сырья для производства полимеров будет расти сильнее, чем падать потребность в топливе.
Хожаев С.М.
В.В.Путин сегодня сказал о вредных факторах загрязнения воздуха в городах:- "Вклад автотранспорта,общественного и личного, в городах составляет от 50%до 90%".
Но без струнного транспорта нам проблему не решить.
Хожаев С.М.
Жюль Верн придумал около ста новейших идей своего времени. Для того, чтобы ускорить внедрение своих идей. Жюль Верн написал гениальные фантастические произведения. Но при его жизни внедрено было только одно его изобретение.
Почему?
Не было социальных сетей и о изобретениях знало слишком мало людей.
Струнному транспорту дорогу дадут не ранее момента, когда о нем будет знать весь мир.
Когда мафия (нефтяные+автомобильные+ автодорожные короли) уже не смогут сдерживать все население Земли.
Почему, когда выкладывают какой-нибудь неприличный рассказ, его тиражируют в Инете миллионами?
Почему то, что спасет наши легкие и иммунитет (наша экология), никого не касается?
Вы ждете, что кто-то вместо вас будет за вас что то делать?
Голливуд убедил все население Земли, что не надо ничего делать самим, а надо дать, когда придет супергерой и все решит за вас.
Только придет не он, а наш обычный полярный белый лис, и накроет вас "медным тазом" ...
... Или придет женщина с косой, которая лечит все болезни.
Вы уверены, что жить будете вечно, и плюс 20-30 лет к вашей жизни роли не сыграют?
Чем раньше начнем улучшать экологию, тем больше шансов продлить жизнь.
Хотя бы нашим внукам.
Хожаев С.М.
Кроме того, что расход топлива на струне на порядок ниже, чем у автомобилей, окупаемость струны на порядок выше, чем у аквапарка. При скорости 60 км/ч, интервал между пассажирами (велосипедистами) всего 10м. Значит в минуту одна линия может пропускать 100 пассажиров. При цене 1 руб./км. струна даст 34 млн. руб. в год с каждого километра струны. Кроме городской (легкой) струны, высокоскоростная струна может развивать скорость до 500 км/ч и соединит города.
От Калуги до Москвы за 20 минут!
Одновременно решаются две главные проблемы России.
Увольняются дураки, мешающие развитию струнных дорог.
Хожаев С.М.
Сегодня мне предложили, ПО-ХОРОШЕМУ, отдать КОМАНДЕ Юницкого даром свою струну!!!
У них, мол, и команда.
И связи.
После того, как я опубликовал техническое решение по струне, полагаю, что из противников струны Юницкого сформировалась высоко коррумпированная ОПГ.
Высоко, это значит, что в команду пригласили людей из окружения чуть ли не самого В.В.П.
Владимир Владимирович, я изобрел для того, чтобы Россия получила прибыли больше, чем от экспорта нефти и газа.
Это мое изобретение, и я имею право принимать такое решение.
Если мне страна даст небольшую долю от прибыли струны, то у меня будут деньги на внедрение других изобретений, которые помогут и стране и людям не меньше,чем струна.
И уж никак нельзя допустить, чтобы таким финансовым ресурсом владели те, кто Россию разваливал и обворовывал.
СТРУНА ДОЛЖНА ПОДНЯТЬ РОССИЮ.
Еще раз напомню всем про то, что дочь Дантеса не простила отцу убийство Пушкина.
И таких примеров много.
Кто свои грязные руки протянет за таким Российским ресурсом, тому деньги не понадобятся. Он потеряет все.
Здесь Госизмена на лицо.
Хожаев С.М.
Если для передачи государству потребуется изменить закон или конституцию, значит придется изменить. Капиталовложения окупаются в разы быстрее, чем в нефтедобычу.
ЗДЕСЬ НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
Другое дело, если департамент струнного транспорта России возглавлю именно я.
Имея нормальную зарплату проценты за интеллектуальную собственность, я сделаю все, чтобы в департаменте не было коррупции. Все проекты и сделки на строительство утверждать буду только я.
На подобные крупные монопольные проекты наиболее удачна именно такая схема, проверенная в СССР. Правда тогда генеральный конструктор процентов с прибыли не имел, но полномочия и льготы у него были максимально возможные для того периода в СССР.
Хожаев С.М.
Коррумпированные чиновники (враги России) пытаются пустить меня по тупиковому бюрократическому пути.
Они требуют, чтобы я сначала задарма сделал проект (потратился), а затем начал согласовывать проект с чиновниками, которые не способны были решить элементарную задачу - убрать провис струны. А ведь при внедрении струнного транспорта возникнут еще более сложные задачи.
Делать надо все иначе.
Надо сделать опытный участок, как аттракцион и испытать его.
Исправив после испытаний все проявившиеся недостатки, испытать еще раз и начинать строить сеть струнного транспорта.
Каждый участок струн надо испытывать прогонкой более тяжелого груза каждую ночь.
Закрывать придется менее, чем на час.
Де-факто имеет приоритет перед Де-юре.
Если регулярные испытания доказывают безопасность, то какие еще надо согласования?
Только с архитектурой.
И где и какие опоры можно ставить. Чтобы не получилось, как у рекламщиков, которые опустили сваю в метро.
Поскольку много струн должны быть параллельными, то остановки пассажиропотока не будет.
Одна струна сможет пропустить пассажиров больше, чем метро!
От ст. Теплый Стан до Медведково, по карте, 31,7 км.
На метро надо ехать 50 минут.
На струне - 30 минут. (При скорости 120 км/ч - за 15 минут)
Потому, что те, кому надо ближе, сворачивают на ветку торможения.
А остальные, без остановок, едут на свой конечный пункт.
Но при этом струна будет заведена в каждый квартал.
Исчезнет понятие, "сколько пешком до метро".
И не надо будет заражаться в метро гриппом и т.п. инфекциями.
По опорам струн будут прокинуты как линии электропередач, так и оптоволоконные кабели.
P.S.
Если коррумпированными чиновниками будет выбран не самый лучший вариант струны, то со временем, народ все равно построит тот вариант, который лучше.
А вот позора такой чиновник, как и все его потомки, не оберется.
И потомкам будет закрыта карьера чиновника в любой стране мира.
Вопрос то мирового масштаба.
Вот выбрали Россия и Европа разную ширину колеи, и хлебает эту проблему весь мир уже 100 лет.
А вот Гитлер в одном был прав - он хотел ввести мировой стандарт на колею шириной в 3 метра. Это означает, что даже легковые автомобили длинной до 6-ти метров можно было бы ставить в вагоны поперек.
Ясно, не поняли.
Как идет загрузка в вагоны сейчас? Не знаете.
А вот поперек машины просто заезжали бы в вагон с пандуса.
Но с появлением струны автомобили станут другими.
Это будет облегченная конструкция, которая и по асфальту, и по струне, и по песку и снегу, и по воде. И расход топлива (солярки или электроэнергии) по асфальту будет раз в 10 ниже, чем у нынешних автомобилей.
Чего я более всего опасаюсь.
Глянул на сайт Скай-Вэй и увидел, как пытаются обойти мою идею.
Мою идею вантовых подвесок для струны изменили.
Ферму, несущую подвижной состав, удерживают ванты.
Вспомните, как раскачиваются вагоны на стабильном рельсовом пути.
Путь вагонов должен быть стабильным, чтобы вагоны не съехали с рельс.
А поскольку в моем варианте центр тяжести ниже рельсового пути, то и от раскачки уже можно избавиться.
Да и сама раскачка не так страшна будет.

Вам покажется надоедливым то, что снова повторю.
Но от вас зависит будущее и ваше, и России, и человечества.
От каждого из вас.
Насколько широкую публику вы сможете ознакомить с моим проектом, настолько выше вероятность того, что Правительство РФ примет наилучшее решение.
Более всего надеюсь на настоящих спортивных альпинистов и туристов, которые хорошо знают, насколько важно быть в команде.
(Яркий пример преимуществ школы альпинизма СССР, это Сергей Шойгу.
Он и в МЧС все отстроил, и в армии порядок навел, используя базовые принципы и традиции, которые были в советском альпинизме.
Не знаю, внедрил ли он правила разбора восхождения (похода) после каждой военной операции. Полагаю, что разбор должен быть как в любом отделении, так и в штабах.)
Так что насколько каждому из вас не лень будет разослать знакомым тему струнного транспорта, настолько же и труднее будет коррупционерам снова нас всех обобрать.
Не хочу, чтобы на моей струне весь наш народ снова стригли как овец.
А борьба сейчас разгорелась именно за право стричь баранов.
Не будьте баранами.
Вспомните, я был очень недоволен тем, что мне не дали построить свой вариант приюта на седловине Эльбруса. Но все то время, пока нагло отобранную у меня идею внедряли (строили приют) и пока приют эксплуатировали, я молчал. Потому, что лучше плохой приют, чем никакой. Что случилось с приютом через год после строительства? Снесло ветром.
Кто пострадал?
Те, кто не может воспользоваться приютом и я.
Сейчас история повторяется.
Снова меня пытаются задавить и обокрасть.
Кого обкрадут в результате? Всех вас.
Не будьте баранами-идиотами.
(Идиотами звали тех, кто отказывался идти на выборы).
Ваша рассылка - это и есть ваше голосование.
Понимаю, вас уже замучили предложения всяких "левых" рассылок под самыми благими намерениями.
Но вспомните приют на Эльбрусе.
Найдите в Инете того, чьи изобретения, по своей пользе стране, принесут больше прибыли, чем мои.
Вот вам и ответ, кому надо помогать, а кто проторит дорогу себе сам (по вашим же головам).
Хожаев С.М.
Знакомьтесь: БИЗНЕС-ПЛАН инвестиционного проекта ЗАО "Струнные технологии"
Все больше и больше появляется картинок с элементами моего решения струны.
Сначала один элемент добавят. Затем другой. Чтобы народ не сразу раскусил ползучий способ захвата. Чисто Западный способ.
Мне их сотрудник сказал, что у них 300 000 инвесторов и 1 млн. подписавшихся.
Может это пирамида?
По принципу, "приведи троих будущих инвесторов, и тебя запишем инвестором без денег"???
http://www.yunitskiy.com/author/2016/2016_99.pdf
Хожаев С.М.
Зачем США возводят стену на границе с Мексикой?
Дело в том, что мексиканцы ездят на заработки в США также, как граждане бывших республик СССР в Россию.
Ухудшив уровень жизни Мексики, всем семьям, у которых один мужчина ушел служить в армию США дадут гринкард.
Мексиканцы лучше воюют, чем американцы. Они более самоотверженные и активные.
И ради семьи мексиканец пойдет на смерть.
Так что фраза С.Шойгу о том, что " в их зоопарке не родился зверь, который может указывать медведю" скоро может быть оспорена.
В Мексике 122 млн. человек.
Представьте, какую по численности армию можно под ружье поставить.
Особенно, когда семьи солдат будут жить в США.
Мало найдется дураков сдаваться русским в плен, когда в заложниках семья.
Ну это же так просто - построить в Мексике Русскую струну.
Расходы времени на транспорт, денег на бензин и автомобили, а также на дороги у мексиканцев снизятся.
Заработает не только Россия на струне, но и у мексиканцев Высвободятся средства, которые можно направить на организацию собственного бизнеса. Страна начнет богатеть без помощи США!
Если еще в Мексике ПВЭУ (парашютные ВЭУ) построить.
Площадь пустын:
Чиуауа = 450 000 кв.км.
Сонора = 310 000 кв.км.
ИТОГО 760 000 кв.км.
А площадь краснодарского края на 2016 год 76 000 км²
Только в Мексике солнца больше.
Дадим нашими ПВЭУ ночные дожди, и народ заживет так, что граждане США к ним на работу начнут ездить.
Хожаев С.М.
Почему с 2012г. струнный транспорт никто не построил?
А потому, что у каждого желающего возникают в голове вопросы, ответов на которые он не имеет.
Большинство то чего хочет?
УКРАСТЬ...
И каждый считает, что он не ворует идею, а просто берет даром.
Главное - вынудить меня нищетой все рассказать.
Вот, например, привод.
Это же надо завод строить по выпуску тележек.
Ну это вы, воры, так думаете.
А порядочные из тех, кто просматривал тему, не объявились. А я и не выкладываю Ноу-Хау.
А ведь тяговую тележку с приводом сделать можно элементарно в гараже.
Даже особыми слесарными навыками обладать не нужно.
Заказать у токаря несколько деталей, да у фрезеровщика - несколько пластин с отверстиями под подшипники.
Каждый водитель (кто сам хоть немного ремонтировал свою машину) или держал в руках или видел вещь, которая нужна для тележки струны.
Хожаев С.М.
Только что мне прислали ссылку.
Оказалось, что нечто подобное было изготовлено еще в 1975г.
Читайте.
http://www.etoretro.ru/pic99129.htm
http://www.monorails.org/tMspages/CnstWeihai01a.html
https://www.youtube.com/watch?v=wE_3zYoIH5U
Струна была построена (пусть не совсем как у меня) , но она работала в 1975г.
Но время не стоит на месте.
Как исправить недостатки дороги Мюллера.
1. Внутри труб, по которым катятся ролики должны быть страховочные канаты.
2. Нужна не двутавровая балка, а ферма из труб, как стрела у башенного крана или как ферма Американских горок.
Тогда ферма будет брать на себя роль несущей рамы вагончика.
3. На видео видно, что под весом вагончика даже параболический вант прогибается.
https://www.youtube.com/watch?v=xJlGe7ZCUIQ
Лучше в городе не вагончик, весом в несколько тонн, а каждый пассажир отдельно.
Тогда вес всей системы будет раз в сто ниже. И цена в 100 раз ниже.
Проблема то психологическая. Человек вместо "одевания на себя" вагончика, одевает страховочную альпинистскую систему. Можно делать пряжки, которые не выстегнутся, пока не ступишь на землю.
4. Надо подвешивать специальные велосипеды. Которые и по струне и по асфальту.
5. Для высокоскоростной струны, где скорость до 500 км/ч для вагончиков нужна форма крыла Жуковского, чтобы вертикальной нагрузки на струну вообще не было на перегоне. Перегон, это участок пути между станциями.
6. При уменьшении массы и увеличении скорости (до определенного предела) проще организовать стабилизацию курса (компенсировать колебания). Тогда кабинка будут лететь строго по курсу.
Что отклоняет кабину?
Влево-вправо отклоняет ветер. Значит плоскость (как хвост самолета) смогут компенсировать эти колебания. И можно управлять.
7. Вертикальные ванты от параболического ванта - не правильно.
Параболических должно быть два. Между ними должны быть вставочки.
А вместо вертикальных связей пара V-образных. Получается полужесткий треугольник.
А теперь о натяжении струн Юницкого.
А вам не кажется, что натяжение струн, как у Юницкого, можно отчасти заменить горизонтальной тягой колес.
Чтобы натяжение получилось такое же, как и натяжение струн Юницкого.
Почему аеробас Мюллера не получил развитие в ФРГ?
ФРГ умеет делать хорошие машины. И в 1975 г. они были мировыми лидерами. Развитие струны поставило бы крест на автопроме. Сами посудите. Они нам супердорогие машины, а мы им наше сырье за копейки.
Хожаев С.М.
Посмотрите еще раз видео, на котором видно, что и сама струна прогибается. Почему?
Смотрите еще раз на мою схему вантовой подвески.
У нас то вагончик не находится постоянно под нижней точкой параболы. Он же движется. И, через вертикальную связь, нагрузка на параболу приходится не в одном месте. После того, как вертикальный вектор нагрузки пройдет точку максимального провиса параболы, верхний параболический вант уже перестает быть параболой.
Потому и струна деформируется.

Но решения есть.
А еще обратите внимание на то, что кроме верхних колес на струне добавлены нижние.
Это гарантирует то, что колеса не соскочат со струны.

Хожаев С.М.
Советую почитать статью, которая похожа на попытку оправдаться в своем плагиате.
"Сравнение SkyWay c подвесной системой OPNV-Aerobus" .
https://www.skyway-belarus.com/news/655/
Если бы я увидел человека, который лучше меня синтезирует решения в области струнного транспорта, я или бы отошел в сторону, или попросился бы к нему в компаньоны, стараясь компенсировать свою меньшую (чем у него) квалификацию чем то другим. Или плату бы просил меньшую, чем у него.
И для меня была бы честь работать с человеком, который не ворует, а изобретает. И изобретает лучше меня.
Порядочный организатор акционерной компании скупил бы интеллектуалов за любые деньги , лишь бы они помогли ему запустить струну и вернуть акционерам деньги.
А как плагиатор сможет честно работать, если он выпустил и продал акций на миллионы долларов?
Ему же надо возвращать людям деньги. Настолько много денег вернуть надо, что рассчитываться с изобретателями уже нечем. Только украсть.
Психология вора такова, что он постарается изобретателей задавить, чтобы тупо отсрочить день расплаты с обманутыми дольщиками- акционерами.
А решения по устранению недостатков струны есть. Много разных способов.
Тридцать лет назад считалось, что невозможно избавиться от шума винтов подлодки.
Шум это наложение колебаний звуковой частоты в один спектр. Это сложнейшие гармоники.
И эта, архисложная, задача была решена всего за несколько месяцев.
А сейчас считают, что невозможно избавиться от колебаний более простого маятника.
Маятниковой канатной дороги.
Наивные глупцы. В техническом плане.
Зато гениальные обманщики.
Просмотрел весь сайт и удивился.
Почти все идеи "Юницкого", это список моих идей, которыми я поделился с однокурсником, который в 1993г. уехал на ПМЖ в Израиль.
Даже вакуумный стеклопакет с бисером между стеклами - от меня.
А что, у сотрудников Моссада ума не хватает мои идеи разным людям распихать?
Зачем все идеи от одного источника информации втюхивать полностью в другого своего агента?
Или, как говорят психологи, вор украденное любит прятать на виду?
Хожаев С.М.
Еще мне предложили на деле доказать, что могу убрать динамику струны Мюллера, чтобы можно было развивать высоки скорости.
А зачем мне доказывать, что я что то могу.
Смог сделать многое из того, что считалось невозможным. Что могут украсть - воруют.
Что не могут украсть - мне делать не дают.
Едешь в пробках в Мневники
И глотаешь пыль.
И не надо сетовать
На жизнь и Израиль.
Хожаев С.М.
Появилась в Яндексе новость - в Китае тестируют самый быстрый подвесной поезд.
Когда Китай увидит рабочий вариант моей струны, они будут шокированы уровнем научного отставания.
Шок будет именно от того, что мои решения слишком просты и примитивны. И намного дешевле.
А пока пусть Китай строит. Я им письма отправлял. Пусть считают себя умнее.
Хожаев С.М.
О развитии струнного транспорта и заповедниках в горах.
Все заверения в том, что новый объект (гостиница, канатная дорога и т.п.) будут блюсти интересы заповедника сразу забываются, как только получены все документы и пошел поток денег с объекта. А вот животным осталась только та малая часть, которую им оставили люди. И если человека прогнал медведь, то человек должен понимать, что медведь не намеревался съесть. Просто медведь защищает свой дом. Большинство граждан только на словах (в соцсетях) защищают природу. На деле, редко кто откажется от возможности получить участок земли в заповеднике. И невозможно абсолютно всех убедить, что нельзя на природе сорить. Тысячи людей кормятся от потока туристов, приезжающих в заповедник, но никто из них добровольно не пойдет убирать мусор. Поэтому, нужно изначально закладывать отчисления в бюджет заповедника части тех денег, которые будут зарабатываться на территории заповедника. Нужно сокращать количество горнолыжных склонов, на которых пасутся животные и переносить горнолыжные склоны на территории, где почти нет животных - на ледники. И при этом надо будет проводить невзрывное обрушение кромок трещин, чтобы поверх образовавшейся из обломков льда пробки осаждался снег. Тогда ледник станет пригодным для спуска. После строительства нового типа дорог (струнных) над ледниками, можно будет сокращать канатные дороги на горных пастбищах.
Для этого надо прокладывать струнные трассы там, где есть глубокие кулуары, ущелья и каньоны. Нужно выбирать маршрут прокладки струнных трасс, исходя из следующих требований:
1. Минимальное количество опор. Опоры и другие стройматериалы доставляются по временной струне. Это позволит избежать повреждений от лавин, селей, оползней. Защита от ураганных ветров предусмотрена в конструкции струны.
2. Струну нужно прокладывать там, где нужно доставлять наверх не только лыжников, но и лесников, спасателей, пограничников. И не только наверх, но и в соседние ущелья по кратчайшему пути высокогорья.
3. Струна должна иметь легкую кабинку, которая предотвратит выброс пассажирами мусора.
Хожаев С.М.
Один пастух мне так сказал:-"Нашему народу оставили только воздух. Остальное скупили."
Скупили, в основном, москвичи.
Если у меня получится на земле этого пастуха запустить какой то бизнес (пусть хотя бы пару километров струны), то следующие километры я буду отдавать этому народу в качестве франшизы. Особой франшизы. Я денег с покупателя за франшизу брать не буду. Я построю и отдам второй участок струны за те деньги, которые мне принесет первый участок.
А когда со мной рассчитается за второй участок - построю 3-й и отдам следующему радивому представителю.
Если же попадется нерадивый, который будет только все выжимать из струны, не помогая своему народу, струну придется отобрать.

Гондольная канатка длинной 2 км. стоит 83 млн. евро. Производительность - 12 чел. в минуту по цене 500 руб. с человека.
А это 360 000 рублей в час при полной загрузке (а зимой очереди).

Моя струна длинной 2 км. будет стоить 30 млн. руб.
Да, в минуту будет перевозить 2-4 человека. Но со скоростью 120 км/ч.
Когда заработаем денег, легкая струна поможет нам рядом построить более мощную струну.
Струна будет в 2 раза дороже, но в 4 раза производительней.
Хожаев С.М.
Отправил предложение на https://investors.partners/.
Пришел вопрос от инвестора:
"Здравствуйте! И в чем именно уникальность вашего проекта? Я считаю, что любой проект хоть в чем-то должен быть уникальным. Или хотя бы иметь какие-то преимущества перед конкурентами"
Уникальность они признавать не хотят.
И настолько, якобы, тупые, что не видят разницу между 83 млн. евро и 80 млн. руб.
А я смогу построить 2 км. струны за 30 млн. руб.

ВСЕ ИНВЕСТ ФОНДЫ - ВОРЫ НАШИХ ИДЕЙ И ВРАГИ РОССИИ!
Хожаев С.М.
Посмотрите на карту -от Таджикистана (а ранее от СССР, а ранее от царской России) Пакистан и Индию отделяет аппендикс Афганистана.
Этот аппендикс навязала Англия более 100 лет назад.
Аппендикс этот - сплошные горные хребты и глубокие ущелья.
Но как раз именно там можно недорого можно кинуть струны до Индии (50 км) и Пакистана (25 км).
Если пойдут по струне овощи и фрукты, простой народ будет заинтересован в таком коридоре.
Любая военная провокация со стороны Пакистана приведет к закрытию коридора, что вызовет недовольство простого народа.
Выход к России, это наиболее короткий выход к рынку сбыта. И гораздо ближе, чем в Европу по морю.
Хожаев С.М.
Извините, но если я запатентую свои решения, меня будут держать без работы 20 лет, пока мой патент не утратит силу.
А терпение у них есть - 38 лет голову морочат.
Смотрим патент Юницкого № 2002114060.
Там указано, что длинна вагона должна быть меньше расстояния между опор.
Я предложил делать наоборот вагон длинный, чтобы получалось, что вагон, как ферма моста, перекрывал пролеты.
И вот уже на видео Юницкого мое решение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.