Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Синтез оптимальной страховочной системы
ПромАльп ФОРУМ > Главная > Техника безопасности > Снаряжение
Хожаев С.М.
Предлагаю для начала всем описать недостатки своих систем.
Например:
1. Зажимает причинное место, когда присаживаешься или при срыве.
2. Система должна быть под размер, без пряжек, т.к. пряжки снижают надежность. ???


А) Система должна легко и быстро одеваться в любой мороз и ветер.

Тему начал обсуждать на лучшем форуме по снаряжению
http://promalp.zbord.ru/viewtopic.php?t=29...asc&start=0

Но вместо предложений посыпалась грязь.
Жаль. Но если там не почистят флуд - будем обсуждать здесь.
Балабанов Г.С.
Сергей Михайлович.
Я поражаюсь Вашему упорству.
Ну какой смысл обсуждать это на Гондурасе?

Во-первых, он никак не является "лучшим форумом по снаряжению".
Именно как дискуссионный клуб.

Я давно уже понял замысел Андрея Моисеева, чего, возможно, он и сам не понимает.
По его действиям.
Его устраивает, холодный, застывший перечень УЖЕ ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ.
Он хотел избежать склок, споров и прочей болтовни.
А в результате? С одной стороны - помещённые им экзотические малораспространённые конструкции, обсуждения которых он не позволяет и пресекает безжалостно - так было и со мной, и с Вами, Сергей Михайлович. Помните?

А с другой - полное попустительство Оттовичу, устроившему вместо обсуждения проблемы "обсуждение" Вас лично, с постоянными оскорблениями и попытками втянуть Вас в склоку. Тем более что Вас очень легко спровоцировать в это, как очень уж увлекающегося. Своими идеями.
Он этим и пользуется.
Ну и зачем Вам это надо? Он хамит Вам и хамит, и никакого разговора по делу...
А все остальные, видя это бесконечное гряземетание, не появляются в теме. Ну, брезгливость естественная.
И так будет продолжаться бесконечно............
А якобы то, что Андрей Моисеев отвесил Оттовичу очередную "плюху",
Вот этим

Изображение


Так это фикция. Оттович откровенные, наглые, бросающиеся в глаза оскорбления убрал, а остальные оставил, и продолжает их помещать. Осознанно или инстинктивно, даже уж не знаю как. Как клоп, который по природе вонюч.
Именно за такие оскорбления, с моей помощью, на Карабинго Оттович получил отлуп и заткнулся. А на Гондурасе продолжает и продолжает. При возможно искреннем убеждении Андрея, что он навёл порядок. ДА НЕ НАВЁЛ!!!!!!
Вместо того, чтобы обсуждать проблему, Оттович продолжает обсуждать и выносить свои "реляции" по поводу Вас как личности.
А Андрей Моисеев находится в его полной "власти".
Очень напоминает ситуацию, описанную в повести "Село Степанчиково и его обитатели" Достоевского.
Вот прямо

Изображение
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Слева - прототип Оттовича - пустобрёх и демагог, а справа барин - считает, что он РЕШАЕТ, а на самом деле в полном подчинении у демагога.

Отвлёкся. Но уж очень похоже.

Ну и зачем Вам это надо? Что толку от того, что Вас Моисеев уважает?
Если он одновременно позволяет Оттовичу тему загаживать и оскорблять Вас.
Как было и со мной.
Ну, я же уже писал, лично Андрею:
"...Интересно, как скоро он найдёт кого другого для своих обгаживаний?
Впрочем, как только найдётся кто-нибудь, кто посмеет ему возразить... И НАЧНЁТСЯ!!!!!!!!..."

Вот и нашелся. Очередной.
И что толку? Действия Андрея разве изменились?
САЙ
Сергей Михайлович!

В чем смысл универсальности системы?
Я считаю, что системы долны быть любые, главное чтобы соответствовали УИАА!
Каждый выберет себе по вкусу и по функциональности.

Обуждение систем какая лучше, какая круче- вредны...это болтология.
Так же как обсуждение карабинов, зажимов и другого снаряжения.
Если снаряжение имеет клеймо УИАА и вы используете его согласно инструкции производителя, то все остальное бред.
Пустое бахвальство и трата времени.
Поэтому не обсуждаю почти ничего в проальп.ру.
Обсуждать можно новые образцы или разработки, может быть какие-то улучшения типа курка серафимова на жумаре.
Хожаев С.М.
Сергей, сделаю систему - покажу.
Главное - на любом человеке будет сидеть как влитая.
И при рывке - амортизировать будет.
И еще несколько Ноу-Хау, которые позволят не проводить сертификацию. Придумал, как сделать безопаснее и надежнее, чем сертифицированные изделия.
И простая должна быть и легкая.
У Балабанова тоже есть свои решения СС. Но подход у нас разный. Надо из противоречий сделать идеал.
САЙ
Хм...тогда интересно...

ждем...
Балабанов Г.С.
Цитата(Хожаев С.М. @ 19.7.2011, 0:27) [snapback]3513[/snapback]

У Балабанова тоже есть свои решения СС. Но подход у нас разный...

Да как сказать. Многие "идеи", которые Вы мне показывали, стоя у своей машины, около моего дома - я потом "осмыслил", столь сразу на меня вывалили, стоя у дороги biggrin.gif - давно работают в моей страховочной системе.

Например
Цитата(Хожаев С.М. @ 19.7.2011, 0:27) [snapback]3513[/snapback]

Главное - на любом человеке будет сидеть как влитая.
.
Мою систему можно спокойно отрегулировать хоть на десятилетнего (можно и на пятилетнего - но зачем?) мальчика, хоть на мужика под сто килограмм. И никакие хлястики не будут болтаться, без всяких отрезаний. ТАК СКОМПОНОВАНО. Они все естественным путём... Уходят, "куда надо". И на ножных петлях, и на поясе.
Хотя я стемился не к универсальности, а к тому, чтобы можно было одевать хоть летом, почти на голое тело, хоть зимой, на толстую куртку. А получилось универсально.
Вот, многие пишут, при такой работе - одна СС, при другой - другая. У меня не было никогда таких проблем. Одна и та же хоть на стекломое, герметизации швов, хоть на деревьях.
Так что я давно почти все ваши проблемы решил.
И даже те, которых Вы и не предполагаете ставить. У меня дополнительные свойства, ИМЕННО ДЛЯ ПРОМАЛЬПА. Хотя бы -"естественный" карман впереди, для всяких инструментов, "спец"карман для ключей от замков, на крыше где-нибудь - ведь обычно куда их девать? У меня "спец"карман, встроенный прямо в страховочную систему. Тоже "естественным путём", АБСОЛЮТНО не мешающий.
Ну и так далее, и всё ДАВНО РАБОТАЕТ.
Пожалуй, надо подробно показать конструкцию моей СС. Ведь она была на мне на нескольких встречах, я ничего не скрывал. Но - смотрели, и НЕ ВИДЕЛИ. Всех её "хитростей".
Там же ПОКУПАТЕЛИ, для них ведь только "брэндовость" показатель, а не полезность. Ну, как все нормальные покупатели.
Вспомнил. Недавно на Промальпру обсуждали одну... Ну, какую-то. "Супер"современную. Ну и у неё, "супурпуперновейший" элемент в конструкции, какого "ни у кого нет". У моей этот элемент, правда более функциональный, уже лет десять.
Ну и как быть?
Хожаев С.М.
Очень хорошо. Выбор должен быть.
Осенью надо сделать еще несколько вариантов и организовать испытания.
Ivan Pupsys
Цитата(Хожаев С.М. @ 20.7.2011, 11:32) [snapback]3527[/snapback]

Очень хорошо. Выбор должен быть.
Осенью надо сделать еще несколько вариантов и организовать испытания.

Прочитал,Ваши обсуждения на Гондурасе и здесь.Все никак не могу понять,о чем вы спорите.О создании какой то универсальной страховочной системы. Вы наверное провели маркетинговым опрос на форумах и на рабочих местах и точно знаете,что на данный момент не хватает универсальной страховочной системы,и что после ее появления в магазине будут очереди стоять.Я как и Вы не верю в благотворительность и думаю,что за всем стоят деньги.На данный момент на рынке снаряжения очень большой выбор страховочных систем для любых видов работ.Если Вы создадите свою универсальную обьвязку,запатентуйте ее и продайте патент любой фирме изготовителю альп. снаряжения,ну если вы еще и бизнесмен - можете наладить свое производство. Если система будет изготовлена и испытана,выносите ее на форум для обсуждения.Тогда будет о чем говорить и спорить.Но поймите,если Вашу универсальную систему(для любых видов работ и для любых возрастов и телосложений) выпустят и кинут в продажу - она окажется в списке под номером 38 в уже имеющихся на продажу списках страховочных систем.И я не уверен что она не затеряется в этом списке.Или Вы думаете,что с выходом Вашей системы на рынок остальные страховочные системы перестанут продавать?
Хожаев С.М.
Маркетологи смогут выдавить с рынка лучшее, чтобы продать худшее – вещь известная.
А на форуме Гондурас флудисты не об истине спорят. Их задача истину заболтать.
Точнее, они сорвали именно опрос – какие требования нужно учесть в проектируемой СС.
Система, которая будет удобнее – кто спорит.
Я поставил более сложную задачу – вмонтировать в систему амортизатор.
А изобретение – это разрешение противоречий.
В данном случае противоречие таково:
Амортизирующая СС (например, если лямки резиновые) растянется и из нее выпадет человек.
А если сочленение с обвязывающим фалом – это узел на груди (животе).
Задача сложная. Жаль, что находятся те, кто мешает.
Ivan Pupsys
Цитата(Хожаев С.М. @ 20.7.2011, 23:19) [snapback]3534[/snapback]

Маркетологи смогут выдавить с рынка лучшее, чтобы продать худшее – вещь известная.
А на форуме Гондурас флудисты не об истине спорят. Их задача истину заболтать.
Точнее, они сорвали именно опрос – какие требования нужно учесть в проектируемой СС.
Система, которая будет удобнее – кто спорит.
Я поставил более сложную задачу – вмонтировать в систему амортизатор.
А изобретение – это разрешение противоречий.
В данном случае противоречие таково:
Амортизирующая СС (например, если лямки резиновые) растянется и из нее выпадет человек.
А если сочленение с обвязывающим фалом – это узел на груди (животе).
Задача сложная. Жаль, что находятся те, кто мешает.


Если Вы сразу надеетесь,не на свое изобретение,а на опыт вешания макарон маркетингистами,то думаю не стоит и начинать.
А вообще хотелось бы поближе ознакомится с амотризирующей страховочной системой.Если Вы придумали резиновые лямки в сочетании с обвязывающим фалом(что он должен обвязывать?),по Вашему это узел на груди(как то трудно представить).Как будет работать амортизатор и как Вы собираетесь подсоединять систему к веревкам.Если через узел на обвязывающем фале(? unsure.gif ) - то как будут тогда работать резиновые лямки?

Хожаев С.М.
Пока конструкцию обсуждать рано, т.к. не достаточно набрал замечаний и пожеланий.
Резиновые лямки - это пример. Вы же понимаете, что это глупость.
Но как абстрактный пример для мозгового штурма - идеально.
Когда я расскажу суть амортизации - будете смеяться, т.к. решение все знают, но не применяют.
Хожаев С.М.
В случае срыва человека весом 100 кг., который находился выше точки крепления на 1,5м (фактор рывка 2), человек пролетает 3м с ускорением 9,8 м/сек2.
Если тормозной путь, при условии равномерного торможения через 3м полета, составит 0,75м, то какую нагрузку получит человек?
5g?
Спасатель
Цитата(Хожаев С.М. @ 14.8.2011, 0:11) [snapback]3572[/snapback]

В случае срыва человека весом 100 кг., который находился выше точки крепления на 1,5м (фактор рывка 2), человек пролетает 3м с ускорением 9,8 м/сек2.
Если тормозной путь, при условии равномерного торможения через 3м полета, составит 0,75м, то какую нагрузку получит человек?
5g?


Вопрос - а нужна ли страховка, если спусковой аппарат работает одновременно на ДВУХ веревках, да при этом еще работает как амортизатор?
Хожаев С.М.
Какой спусковой аппарат?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.