Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Виброзащитные деформационные швы автомобильных мостов
ПромАльп ФОРУМ > Главная > Главный форум
Страницы: 1, 2
Хожаев С.М.
Сегодня 04.07.2023г. А тема была начата 4.5.2009, 21:17
Прошло 14 лет.
Мой "крик вопиющего в пустыне" никто не хотел услышать.
А я кричал. что США и НАТО готовятся к войне. Они умышленно организовали нам такие ремонты дымовых труб и мостов ,чтобы ускорить разрушение.
Сейчас идет война.
И теперь вы смотрите на эту историю про ВЗДШ уже под другим углом.
Насколько я был прав???
Ну а ниже то, что написано было в 2009г.
Обратите внимание на этого агента ЦИПСО - Идальго де Бубла.
Он уже тогда уверовал в непобедимость немецкого оружия, типа танки Леопард. :



Пришло письмо с критическим анализом конструкции виброзащитного деформационного шва.

Дам пояснения по варианту конструкции.


<< Вопрос 1.
Если нижний опорный лист (поз. 5) приварен к балке (поз. 7), то нижняя плоскость скольжения нижнего опорного листа проходит по швеллеру (поз.11).
А если широкий верхний лист (поз. 8) жестко прикреплена к балке поз. 10, а узкий верхний лист(шириной 340 мм, не имеющий номера) прикреплен к балке поз. 7, то верхняя плоскости скольжения широкого листа (поз. 8) проходят между узким листом и резиновой плитой. Таким образом, продольные перемещения сопрягаемых конструкций осуществляются поступательными перемещениями по двум плоскостям, не оснащенным антифрикционными покрытиями, и не защищенным от коррозии. >>


Верно. Узкий лист накрывает широкий лист. Но скольжение малО, т.к. узкий (левый) лист неподвижен, а широкий (правый) только прогибается вниз. И ничто не мешает поставить скользящие материалы. И какова скорость износа?

<< Вопрос 2.
При этом демпферные блоки зажаты между металлическими листами.


И что? Блоки то эластичные. Не зажаты. И сжимаются только при наезде транспорта.

<< Вопрос 3.
При нахождении нагрузки в пределах узкого листа длиной и поз. 8 демпферные блоки получают вертикальные деформации, приводящие к изгибу металлических листов и, соответственно, к расстройству узла крепления поз. 8 к поз. 10 и элементов крепления узкого листа (длиной 340 мм) к поз. 7.


Это зависит от количества ребер и от того, как приварено. Может только лист 8 сломаться в месте изгиба.

<< Вопрос 4.
При повороте опорного сечения пролетного строения будет происходить отлипание поз. 5 от поз. 11 и при прохождении в это время нагрузки по дефшву будет разрушаться сварной шов между поз. 5 и поз. 7.


Нет, не будет, т.к. проварено по ребрам жесткости. Просто нижний лист может подниматься вместе с резиновым матом, но это не страшно в данном случае, т.к. подняться может не более, чем на 10мм. Хуже для сварного соединения. Если окажется, что слабо – надо будет учесть при усилении конструкции.

<< Вопрос 5.
Попадание воды и грязи между верхними листами и демпферными блоками также будет приводить к расстройству элементов ДШ. >>

Для этого сделаны отводные каналы. (Не показаны)

<< Вопрос 6.
Учитывая изложенное, надежность и долговечность такого деформационного шва вызывают большие сомнения. >>

Пока стоят, но опытную конструкцию можно улучшить.


<< Вопрос 7.
Демпфирующие свойства резиновых блоков от железнодорожных переездов при сдвиговых деформациях не реализуются, т.к. верхний металлический лист будет проскальзывать по поверхности резины, а деформации сжатия резины неизбежно приведут к расстройству всех жестких соединений. >>


Не согласен. Нагрузка распределяется на большую площадь резиновой плиты. При наезде транспорта весом 30 тонн, лист проседает на 30мм. И плавно возвращается в исходное состояние.

<< Вопрос 8.
Меня нисколько не вдохновляют положительные результаты испытаний ДШ, т.к. все указанные недостатки проявляются не в первые минуты, а после нескольких месяцев эксплуатации, в зависимости от интенсивности движения по мосту.


Движение – более 5000 машин в день. Работает шов с декабря 2008г .

<< Вопрос 8.
Необходимо также отметить, что предлагаемые конструкции ДШ не герметичны (впрочем, это свойственно и всем гребенчатым ДШ) и недостаточно ремонтопригодны.>>


По поводу ремонтопригодности – срезать лист и приварить новый проще, чем долбить бетон.
Внутреннее пространство можно залить композитом и полости промывать поливальной машиной. Это легко делается.
Хожаев С.М.
Заказчик, который изначально просил нас поставить шов, типа Вабофлекс, изменил свое решение и, когда наша конструкция была установлена, потребовал ставить шов Маурэр.
Мы отказались менять виброзащитный шов на жесткую конструкцию.
зАказчик подал иск в арбитражный суд. О ходе испытаний шва и политической войне буду сообщать дополнительно.
Могу одно сказать, что виброзащитный шов снижает энергию удара, а значит продляет срок службы мостов.
Хожаев С.М.
28 июля мы выиграли у Ржевской администрации областной арбитражный суд.
Большое спасибо все, кто нас поддержал. Есть еще патриоты в России.
Теперь расклад дальнейших действий:
1. Теперь ответственность администрации за шов полностью перешла на меня.
Если проблема в ответственности – то апелляцию подавать не имеет смысла. А если еще и компенсируют нам расходы по ограждению моста, то мы немного усилим шов так, чтобы стоял лет 30 и чтобы через 30 лет ремонт стоил копейки (замена резины и верхнего листа)..
2. А вот если это инициатива коррумпированных чиновников в сговоре с Маурэр и Ко, то продолжение будет. Если нас додавят, то шов заменят и расходы по демонтажу тоже на нас повесят.
Хожаев С.М.
Результаты измерений виброускорения при проезде по жесткому шву.

Изображение

Сравним с виброзащитным швом.
При создании ступеньки высотой  43мм

Изображение

Изображение

Прогнозируемое значение без ступеньки, при толщине = 6мм. узкой пластины №14.  
Высота ступеньки в 7 раз ниже (43/6).
Поясню еще раз: Увеличение мощности шума или вибрации в 2 раза, это увеличение на 6 ДБ.
А в 4 раза, это 6+6 это +12 дБ.
А еще в 2 раза (т.е. 2*2*2= в 8 раз), это 6+6+6= исходный уровень шума + 18 дБ.


Виброускорение на бетоне может отличаться  в зависимости от жесткости резиновой плиты.
Хожаев С.М.
ПРОЕКТ ПИСЬМА

Председателю Правительства РФ Путину В.В.


Уважаемый Владимир Владимирович
Вас вводят в заблуждение!
Жесткие швы в разы сокращают срок службы мостов!
Сравните проезд по обычному ж/д переезду с переездом с резиновым покрытием.
Испытания на Ржевском мосту показали, что наш виброзащитный шов в несколько раз снижает ударную нагрузку на конструкции моста, по сравнению с жесткими швами.
На замену швов в России тратится около 2 млрд. руб. в год. (меняется от 10 до 15 км. швов).
А на ремонт мостов тратится около 100 млрд. руб. в год. И эта сумма будет расти.
На новых мостах швы стоят 15 лет, т.к. разбивают бетон с арматурой крепления. (Рис.1)
А после первой замены шва, шов служит 8 лет, т.к. нет адгезии старого бетона с новым.
Это доказывает и сам факт частых ремонтов деформационных швов, за которыми следует ремонт и самого моста.
На жестком шве удар на ж/б конструкции моста составляет - 110 ДБ.
На установленном во Ржеве виброзащитном шве мы доказали, что наш виброзащитный шов способен в разы снизить ударную нагрузку на конструкции моста.
(Снижение ударной нагрузки в 2 раза означает, что Виброускорение ниже на 6 ДБ.)
Для предупреждения разрушения мостов необходимо срочно, в холодную погоду, измерить ударную нагрузку (виброускорение) от деформационных швов на конструкции мостов и приступить к замене наиболее жестких деформационных швов на виброзащитные.
За время проведения мониторинга мостов нужно изготовить опытные образцы швов и испытать их на стендах института «Отделение мосты ЦНИИС», чтобы к началу летнего сезона успеть заменить наиболее жесткие деформационные швы.
Уничтожение мостов, это диверсия, а пособничество чиновников есть измена Родине.
После испытания виброзащитной конструкции шва и исследования степени разрушения мостов жесткими швами Маурэр, необходимо предъявить иск Германии, и фирме Маурэр в частности, с требованием возмещения ущерба от умышленного разрушения мостов их жесткими деформационными швами.
А продажных чиновников привлечь к ответственности за измену Родине.

Зам. директора ООО "Виброзащита" С.М.Хожаев
Хожаев С.М.
Есть еще один интересный аргумент оппонентов:
Мосты быстрее разрушаются из-за коррозии арматуры в зоне шва. Причину называют: соль и протечки воды по швам. Солью осыпают – факт.
Все мы знаем, что при встряхивании пробирки скорость реакции в растворе увеличивается. А тут вибрационное микросмещение арматуры относительно соленого бетона. Вот усиленная вибрация и ускоряет скорость коррозии арматуры.
Идальго де Бубла де Нуэлья
Мне интересно- какими приборами Вы (или кто еще) шум мерили? И причем шум то я чего то не пойму. Речь вроде бы про виброускорение, а это мм/c2. А если Вы виброускоерение замерии в логарифмической шкале то это тоже возможно- но это уже не шум.
Более того Ваши одиночные значения это смех. Спектр, спектр покажите! Ваши измерения не показывает ровным счетом ничего кроме того что критические частоты на изм. №3 сместились в какую либо сторону относительно измерения №1
Вам про деформацию сжатия верно написали, Сергей Михайлович. Лист не будет возвращатся и прогибаться на 30мм от воздействия 30тонного транспорта по двум причинам.
Во-первых надо смотреть не массу транспорта, а значение массы на оси- то есть параметр тонна/ось
и во торых в мороз и жару резина имеет разный коэффициент упругости и значения прогиба будут различаться.
Ну и так далее.
Слава Кайзеру!
Хожаев С.М.
Маурэр не желает указать, какое виброускорение на их швах. Но они указали, что у них меньше шум, что никак не характеризует разрушающее воздействие.

Цитата(Идальго де Бубла де Нуэлья @ 16.11.2010, 18:55) *
Более того Ваши одиночные значения это смех. Спектр, спектр покажите! Ваши измерения не показывает ровным счетом ничего кроме того что критические частоты на изм. №3 сместились в какую либо сторону относительно измерения №1
Попытка увести разговор в сторону.
И можно сравнить, где мягче на резиновом шве или переезде, и на жестких швах или переездах. И как бетон и асфальт разрушается на швах и переездах тоже видим.
Если виброускорение снижается в 7 раз, значит и энергия удара снижается в 7 раз. И куда смещается при этом спектр, уже не так важно. Если у нас толщина резинового мата 210мм, а сверху стальной лист, то площадь колеса в 1 кв. дм. Распределяется на несколько кв. метров, плюс сжатие резинового мата. Если и вылезет какая составляющая, она безконечно мала.

Цитата(Идальго де Бубла де Нуэлья @ 16.11.2010, 18:55) *
Вам про деформацию сжатия верно написали, Сергей Михайлович. Лист не будет возвращаться и прогибаться на 30мм от воздействия 30тонного транспорта по двум причинам.
Во-первых, надо смотреть не массу транспорта, а значение массы на оси- то есть параметр тонна/ось
и во вторых в мороз и жару резина имеет разный коэффициент упругости и значения прогиба будут различаться

На опыте проверили.
Идальго де Бубла де Нуэлья
Вот тут, Сергей Михайлович, я Вам могу с гордостью сказать что лично измерял спектр! Вы ошибаетесь, Сергей Михайлович! От удара пары колес по шву ударная волна распространяется в среде- в данном случае в бетоне. И эта волна имеет спектр. Более того, удар от следующей пары колес так же порождает спектр и с предыдущим спектром получается интерференция волн. А совокупность таких одиночных ударов во времени порождает резонансные частоты- которые, в принципе, известны- но для швов Марурэр. А для Ваших их нужно искать... А иначе будет хрум- и машина колесом провалилась в щель (кстати почему она у Вас в 2 раза шире чем у Марурэра)?
Цитата
Каждый водитель ощущает удар на шва.

Я Вам честно скажу- я на своем личном автомобиле совершенно не ощущаю никакой разницы от ударов по различным швам- везде я их не замечаю, потому что подвеска для этого существует!
Цитата
Если и вылезет какая составляющая, она безконечно мала.
А если вылезет и не мала? Где замеры- критерий рассуждений так сказать?
Цитата
Два джентельмена, с умным видом, спорят, есть ли у крота глаза. Подходит садовник с кротом и говорит, давайте посмотрим в натуре. Они гонят его прочь со словами:-«Пошел вон, дурак, со своим кротом. Мы спорим в принципе.»
Ну а причем тут кроты??
Цитата
Нет, паропроницаемой краской он красит! А ума не хватило покрасить кирпич и 2 кирпича, крашенный и не крашенный, опустить в воду и посмотреть, какой из кирпичей быстрее всасывает воду.
Зачем Вы пишите чего не знаете? Не паропроницаемой, а именно водонепроницаемой эмалью мы трубы в Росии красим! Что бы вид был наряднее и заодно мы предохраняем наружную сторону кирпича от воды и снега снаружи. А что там внутри кирпич мокнет- то это сказки не мокнет там ничего- нам эксперты сказали.
Хожаев С.М.
Писал письмо разработчику форума? Откуда оно у Вас, Идальго?
Цитата(Идальго де Бубла де Нуэлья @ 17.11.2010, 22:01) *
Вы ошибаетесь, Сергей Михайлович! От удара пары колес по шву ударная волна распространяется в среде- в данном случае в бетоне. И эта волна имеет спектр. Более того, удар от следующей пары колес так же порождает спектр и с предыдущим спектром получается интерференция волн. А совокупность таких одиночных ударов во времени порождает резонансные частоты- которые, в принципе, известны- но для швов Марурэр. А для Ваших их нужно искать... А иначе будет хрум- и машина колесом провалилась в щель

Да, волна распространяется, но какая? Прибор измеряет максимальный импульс за период времени.
И нам не важно в данном случае, удар это или отдельная гармоника интерференции.
Нам важно, что виброускорение в 7 раз ниже.
Знчит мы вышли из зоны разрушения бетона.
Стоило уложить эти же резиновые маты на переездах, как разрушение асфальта у переезда прекратилось.
Так что результаты опыта опровергают ваши псевдонаучные (наукообразные) измышления. Нет разрушений. А опыт – критерий истины.
Цитата(Идальго де Бубла де Нуэлья @ 17.11.2010, 22:01) *
(кстати почему она у Вас в 2 раза шире чем у Марурэра)?
Шов не просто шире – его можно ставить на швы любой ширину. Он универсален. И если он дороже узкого Маурэра, то значительно дешевле широкого.
Цитата(Идальго де Бубла де Нуэлья @ 17.11.2010, 22:01) *
Я Вам честно скажу- я на своем личном автомобиле совершенно не ощущаю никакой разницы от ударов по различным швам- везде я их не замечаю, потому что подвеска для этого существует!
Да, подвеска мягче и мосты от таких машин меньше разрушаются. Но разница ощущается все равно.

Цитата(Идальго де Бубла де Нуэлья @ 17.11.2010, 22:01) *
А если вылезет и не мала? Где замеры- критерий рассуждений так сказать?
Мы же замеряли как на шве, так и на бетоне. У нас на бетоне в 7 раз ниже виброускорение.
Идальго де Бубла де Нуэлья
Ну а я что говорил? Так и есть! Сертификацию только они не пройдут- у них ошибка в дебюте. Там резину нужно с другими свойствами по сравнению с с резиной на жд переездах. Скажу по секрету у меня и расчет свойств этой резины есть и технология ее изготовления и даже одобрение Марурэра. И еще больше Вам скажу мы здесь в Испании будем проходить испытания и сертификацию.
Хожаев С.М.
Цитата(Идальго де Бубла де Нуэлья @ 19.11.2010, 11:09) [snapback]1751[/snapback]

Кстати, что оплачивать- какой тип сертификации- чтобы они прошли сертификацию или что бы не прошли? Как Вы знаете и то и то можно оплатить.
Наконец то. Значит, Маурэр оплатит, чтобы виброзащитные швы не прошли сертификацию!
А взрыв Невского экспресса чеченцам тоже немцы, получается, заказали?
Ну чтобы поставить начальником Роавтодора Костина, который мне отписки по швам писал.
Ну, типа, немцам такие спецы в Росавтодоре и в Минтрансе очень даже нужны.
Которые вместо того, чтобы продвигать новые разработки и способствовать их развитию, допустили (скорее по телефону приказали) демонтаж уже бесплатно для них разработанного виброзащитного шва.
Идальго де Бубла де Нуэлья
Ну... Сергей Михайлович- нам бесплатно не надо- нам надо качественно! Германская мощь строится на качестве прежде всего! А у вас резинки с переездов- это не приемлемо. Резинки не немецкие, а что не немецкое то по умолчанию- хлам!
Марурэр не оплачивал запрет виброзащитных Ваших швов. Ваши швы плохие, потому что на российских резинках сделанные и идея хромает... А у Марурэра есть мягкий шов собственной разработки- качественный! В Росии применение его сомнительно- из-за климата.
Хожаев С.М.
Цитата(Идальго де Бубла де Нуэлья @ 19.11.2010, 14:34) [snapback]1759[/snapback]

Ваши швы плохие, потому что на российских резинках сделанные и идея хромает... А у Марурэра есть мягкий шов собственной разработки- качественный! В Росии применение его сомнительно- из-за климата.
Резина в нашем климате отстояла 15 лет на переездах и продолжает стоять.
А на швах мы резину защитили.
А если надо - сделаем и лучше.
А вот то, что у Маурэра есть мягкие швы, а он нам ставит жесткие - говорит о том, что мосты то гробятся умышленно!
Идальго де Бубла де Нуэлья
Где это она 15 лет простояла? Я Вам фотки пришлю как у вас там резина 15 лет стоит на переездах- через год все вспучивает! а мост это не переезд- там все сложнее
Хожаев С.М.
Это смотря какая резина и как ее укладывали.
Я же взял резину не с завода, который делает покрышки, а те, кто делает космическую технику.
Идальго де Бубла де Нуэлья
Ха Ха! Сергей Михайлович! Вас нагло обманули! "Космическая резина" которую Вам продали- это обычный кусок дерьма. Все остатки "космической резины" сейчас используются для того, что бы последние из грузовых космических кораблей могли бы обслуживать нужды американской межпланетной станции.
И не важно кто первый вылетел в космос. Вы то скоро вообще летать никуда не сможете. Ваши "Прогрессы" уже становятся кучей чермета, нового вы ничего не делаете, да и байконур скоро Американская Раса скупит. Чем крыть Вам, Сергей Михайлович?
А на само деле никакая космическая резина тут не пройдет- она сделана под другие условия эксплуатации и как раз в обычных условиях больше вредит чем приносит пользу. Резину нужно рассчитывать это открытие для Вас?
Хожаев С.М.
Резина именно этого завода простояла 15 лет на переездах. И работает дальше.
Идальго де Бубла де Нуэлья
Ну Вы даете, Сергей Михайлович! Вы в свою конструкцию закладываете какую то уникальную резину одного завода? А если завтра я этот завод обанкрочу к примеру и сделаю из него колумбарий коммерческий- где Вы резину будете брать? Это вот и есть вредительство с Вашей стороны, заложится на какую то уникальную резину. Марурэр так не работает!
Хожаев С.М.
Да технология получения резины не столь сложна: давление + температура.
Ну и правильное армирование.
Идальго, Вы пишите, что у Маурэра есть Виброзащитные швы.
Если так, значит они специально нам ставили жесткие швы.
И во все остальные страны, кроме избранных.
Значит это диверсия.
Если бы было не так, то фирма Маурэр давно бы обратились ко мне с предложением о сотрудничестве.
Но имперская политика Германии основана на том, чтобы не просто не помогать русским изобретателям, а наоборот – их давить.
Идальго де Бубла де Нуэлья
Определенно, Сергей Михайлович, Вы меня с кем то путаете... Я перечисленных Вами уважаемых людей даже и не знаю близко.
В мои задачи не только ни входит Вас убивать или там заразить каким нибудь параличем, а напротив помочь Вам как то реализовать ряд своих без сомнения гениальных изобретений, НО в интересах Великой Германии и лично Кайзера!
То, что у Марурэра есть как жесткие швы, так и мягкие я Вам уже об этом писал и даже давал ссылку. Маурэр именно СТАВИТ в России как жесткие так и резиновые швы- ознакомитесь с материалом.
http://www.defshovroch.ru/two/index.html

Цитата
ООО «ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ И ОПОРНЫЕ ЧАСТИ» имеет возможность поставлять резиновые опорные части любых типоразмеров до 900х900х332 мм под нагрузку до 1215 тонн с перемещениями до ± 180 мм. Изготавливаемые нами РОЧ хорошо зарекомендовали себя не только в России, но и в ближнем зарубежье - Белоруссии, Казахстане, Прибалтике. Нашими клиентами являются около 200 предприятий и мостостроительных фирм. Изготовленные нами резиновые опорные части были применены в мостовых конструкциях на дорогах Федеральной автодорожной сети по всей территории России, в г. Москве, в том числе и на строительстве Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), 3-го транспортного кольца. Применяются на строящихся дорогах: на транспортном обходе г. Санкт-Петербурга, на автомобильных дорогах "Амур", "Дон". В 2004 году были изготовлены по специальному заказу резиновые опорные части РОЧ для АЭС "Бушер" в Иране, 80% из которых были нестандартных типоразмеров и видов. Только за последние годы изготовлено и установлено на объектах более 60 тысяч единиц опорных частей. Резиновые опорные части играют важнейшую роль в восприятии вертикальных нагрузок и обеспечении перемещений от пролетных строений. Дефекты, возникающие в процессе эксплуатации резиновых опорных частей ненадлежащего качества могут привести к огромным экономическим затратам на их замену (20-30% от стоимости пролетного строения). ООО «ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ И ОПОРНЫЕ ЧАСТИ» за более чем 14-ти летний период производства резиновых опорных частей нареканий к качеству производимой продукции никогда не имело.

Может Вас на МКАД свозить показать Вам эти швы? Стыдно не будет, Сергей Михайлович?

По поводу того факта что у Вас задолженость по квартплате- так Вы с этим не шутите, Сергей Михайлович- выселят в 2 счета по решению суда. Нужно Вам тут что то делать- устройтесь вон пока хоть на КТЗ под наш патронаж? Пообвыкнетесь, потом в Фатерлянд так сказать, под крыло к Кайзеру переедите? К чему все эти ужасы, трубы, киллеры какие то- забудете все как кошмар. Лично Вам обещаю свежие сардельки каждый день! Соглашайтесь и диабет заодно подлечите и головные боли как рукой снимет!
Хожаев С.М.
Цитата(Идальго де Бубла де Нуэлья @ 20.11.2010, 14:45) [snapback]1809[/snapback]
То, что у Марурэра есть как жесткие швы, так и мягкие я Вам уже об этом писал и даже давал ссылку. Маурэр именно СТАВИТ в России как жесткие так и резиновые швы- ознакомитесь с материалом.
http://www.defshovroch.ru/two/index.html
А Вы по ссылке то далее пройдите. Там http://www.defshovroch.ru/three/index.html
Показан битумно-мастичный шов с кубовым наполнителем. Ну так это наши придумали. Давно. И применяется такой мягкий шов только на узких щелях. На широких швах не пойдет, а наш пойдет как на узких, так и на широких.
Идальго де Бубла де Нуэлья
А я все изучил даже дальше чем Вы меня посылаете smile.gif Есть у Марурэра и для широких швов решения. Просто широкие швы это боольшая редкость- все стараются сделать швы поуже.
Вы, кстати, в терминах плаваете! Не виброзащитные это швы, а температурные- это сейчас знают даже 1-курсники!
Хожаев С.М.
1. Широкие швы не редкость. На новых мостах как раз только широкие.
2. Я Вам уже писал, когда Вы меня переспрашивали, что такое ВЗДШ.
Это Виброзащитный Деформационный Шов. Так назвал мой шов один ученный.
Так вот наш шов можно ставить на швы, с перемещениями от 30 до 1200мм. Только длину пластин изменить.
Идальго де Бубла де Нуэлья
Зачем это шов на швы? Это Вы что то намудрили! Шов можно и 1 сделать- он будет и температурный и виброзащитный и даже мягкий- к чему такие сложности с какой то космической резиной? Правильно Марурэр Ваши предложения отклонил- они не технологичны и дороги, а эффект от них может вообще обратный быть. Слава германским ученым!!
Хожаев С.М.
1. Никакие "шов на швы" я не ставил. Не надо отсебятину.
2. Виброзащитных швов у Маурэра пока нет. Знаю, что мой шов уже вывезли в Германию и там испытывают.
3. И космическая резина не дорогая. Всего 5 000 руб за лист.
А Шов Маурзр с установкой стоит от 80 тыс (до 50мм) до (цену Широкие швы на сайтах не публикуют, будто это секрет воровства.
Идальго де Бубла де Нуэлья
Я же Вам сам сказал что шов уже испытывают. Только не Ваш, а длительную разработку Марурэра!
Шов дорогой потому что ответсвенность на мосту большая и процедуры сертификации длительны. А Вы как хотели? Стянуть резину с переезда, поставить и все- бац бац и в дамки? Так не выйдет! Это мост- стратегический объект. Вдруг завалится-кто будет отвечать? А Марурэр готов отвечать. А Вы нет- у Вас нет таких средств, мы же с Вами знаем smile.gif
Хожаев С.М.
Цитата(Идальго де Бубла де Нуэлья @ 21.11.2010, 21:05) [snapback]1857[/snapback]

... Шов дорогой потому что ответсвенность на мосту большая ... Вдруг завалится-кто будет отвечать? А Марурэр готов отвечать. А Вы нет- у Вас нет таких средств, мы же с Вами знаем smile.gif
Пусть Маурэр ответит за наши разрушенные мосты их жесткими швами.
Идальго де Бубла де Нуэлья
Да Вы то хоть один разрушенный Марурэром мост то покажите!!
Марурэр это мировой Бренд- он ничего не разрушает, только созидает!
Хожаев С.М.
В Калуге мост через Оку на ул. Гагарина. Из-за швов и развалился.
И швы Маурэр в бетоне стоят на новом мосту 15 лет, а после замены - 7-8 лет, т.к. не монолитный бетон получается после замены.
А в Калуге еще и люди погибли, т.к. вибрация ускорила коррозию арматуры.
Идальго де Бубла де Нуэлья
А вот и нет! В калуге мост развалился от времени и усталости перекрытий. Марурэр тут совершенно не причем. Мост этот уже 2 срока отслужил- очень своевременно его заменили
Хожаев С.М.
Какие 2 срока? Его в конце 70-х поставили. А железобетон на трубах стоит более 50-ти лет. На мосту 500 лет стоять должен. На швах его и разбили.
Идальго де Бубла де Нуэлья
Ничего подобного-Вы документики посмотрите! На этот мост был поставлен некачественный бетон, потому что спешили его к первомаю сдать. И построен он был с отклонениями! А качественные швы Марурэр ему срок продлили и спасли жизни калужанов, которые бы в Ад отправились иначе- если бы мост рухнул! Поэтому я буду ходатайствовать что бы в Калуге памятник Марурэру поставили за спасение жизней и служение делу Гуманизма!
Хожаев С.М.
Вы сами себе противоречите.
Все мы ездили по мосту и помним, какие были удары подвески по швам. И если бы швы были мягкие, то даже с плохим бетоном мост бы простоял.
Шов Маурэр - это просто щель, где стальное окаймление торцов ж/б плит.
Резина там – полоса, защищающая от протечек грязи.
Какие там стяжки?
А вот бетон в зоне шва был разбит. Почему именно в зоне шва?
Ведь изгибающие нагрузки, они в середине пролета, а бетон разрушен не в середине, а с торцов в зоне шва?
Идальго де Бубла де Нуэлья
В зоне шва было поверхностное выкрашивание бетона из-за его низкого качества. Основные разрушения моста были как раз в глубине средней фермы- Вы выводы комиссии то посмотрите. комиссия как раз и отметила что только из-за швов мост и простоял до замены. А с Вашим швом он бы на бок завалился
Хожаев С.М.
Выводы то я читал. (Если мне то дали).
Схему дайте - как бы это он на бок завалился?
А по швам не я один - вся Калуга ездила и знает, какие удары по подвеске были.
Так что плохо и безграмотно Вы защищаете своих. Потому, что ложь - она как шило из мешка.
Честно надо признавать свои ... нет не ошибки - диверсионные действия на территории СССР, а потом и России.
Идальго де Бубла де Нуэлья
так Вы сами рассудите! Жесткий шов... Металл с обоих сторон. Удары же по МЕТАЛЛУ а не по бетону. Ну да Ваша подвеска страдает. Но бетон- нет!
И что бы Вам и не дали акты обследования моста? Не верю!!
Хожаев С.М.
Цитата(Идальго де Бубла де Нуэлья @ 23.11.2010, 20:18) [snapback]1963[/snapback]

так Вы сами рассудите! Жесткий шов... Металл с обоих сторон. Удары же по МЕТАЛЛУ а не по бетону. Ну да Ваша подвеска страдает. Но бетон- нет!
Идальго – меняйте ник на похожий, но более точный «Дилетант».
Стальное окаймление Маурэр приварено к арматуре, которая в бетоне.
Я измерял виброускорение на этом самом окаймлении и рядом на бетоне.
Хожаев С.М.
Вы в Калуге на ул. Московской Азаровский мост жесткими швами разрушаете.
Понравилось мосты ремонтировать видимо.
Идальго де Бубла де Нуэлья
не разрушаем, а сохраняем! Акты есть и все лицензии и сертификаты! А У Вас ничего нет и допуска к мостам тоже нет!
Идальго де Бубла де Нуэлья
Ну так я что говорю то? Мало ли что там у Вас по фактам получается! Если нет бумаг то все- привет и алис капут, забудьте о швах!
Идальго де Бубла де Нуэлья
ну так правильно! Шов Марурэр более совершенный! Вы молится на нас должны что мы Вам исков не вкатали как следует!
Хожаев С.М.
Скоро Маурэр будет отвечать за ущерб мостам.
Идальго де Бубла де Нуэлья
Ну так правильно исчезла! Исчезла потому что Марурэру нет конкурентов- к чему тендерные торги если исполнитель в принципе единственны и никто даже близко не стоял? Мы вообще то сейчас монополисты! Нам никто не конкурент! Все швы-только наши!
А не Вы ли руку приложили к танцующему мосту в волгограде?
Хожаев С.М.
Новая ложь. Маурер в 8 раз хуже нашего ВЗДШ. Замерии.
Тем более, что наши широкие швы еще и дешевле.
А ремонтировать, так вообще просто. Заменил верхний лист и резиновые плиты.
Долбить и ослаблять бетон не надо.
Идальго де Бубла де Нуэлья
Ну хорошо. Допустим Марурэр хуже. Однако все ставили и будут ставить Марурэр, а Вам выхода на рынок нет. Ваш ход! Что Вы будете делать в этих условиях? Кому жаловаться? Некому! И никто Вас не поддержит- все боятся, а кто не боится- куплен! Вы же уже пробовали- получили ответы? Вот так то!
Хожаев С.М.
Анализируя статью «Разрушение покрытия мостового полотна и деформационных швов: причины, проблемы и пути решения», под редакцией А.В.Ефанова ,С.В. Овсянникова и И.Г.Овчинникова
(http://www.dorkomstroy.ru/images/PDF2007_2DMH/38-43%20saratov.pdf), хотелось бы отметить следующее:
В статье верно обращено внимание на проблему разрушения участков дорожного полотна в месте примыкания к деформационным швам.
Причем решить проблему предлагается созданием участка переменной жесткости.
Решение хорошее, но трудно выполнимое. Пока.
А вот подробный анализ динамики не расписан.
Начнем с простого.
Мы видим одинаковое разрушение как за швом, так и перед швом.
Что общего? Ведь характер воздействия вроде разный.
Наезд на шов – одно, а съезд – другое.
Общее то, что водители тормозят в зоне шва.
Они привыкли к тому, что шов – это удар.
А насчет переменной жесткости – хорошее решение.
Обратите внимание, как колесо съезжает со шва (ВЗДШ).
Пластина 10 выпрямляется по мере уменьшения плеча.
Тот самый случай переменной жесткости.
Изображение
Но это реализовано только для съезда со шва.
Для швов с перемещениями более 200мм такой шов будет значительно дешевле других, а замену можно упростить. Ведь не требуется заново менять бетонное примыкание.
Шов не запатентован и применять могут все желающие.

А вот как решить проблему разрушения перед швом?
Надо попробовать самый простой способ – психологию водителя.
Если водитель видит не большую восходящую, а маленькую нисходящую ступеньку – он тормозить не будет.
А щель шва – это восходящая ступенька, т.к. в щель колесо слегка проваливается и при диаметре колеса 600мм при раскрытии шва 60мм высота ступеньки (стрелка хорды) 1,25мм. Но поскольку водитель ее видит под другим углом, она кажется ему больше.
А когда он съезжает со стального листа, де еще если лист имеет пологую фаску – никто не тормозит. Проверяли сами, когда установили ВЗДШ.
Хожаев С.М.
В Калуге начали проводить замену швов Маурэр на Азаровском путепроводе, построенном в 1980г.
Все эти годы удары по швам делали свое дело – мост разрушался.
Вот какой должна быть траектория оси колеса при прохождении шва:



А какая фактически траектория – мы чувствуем своей подвеской и пятой точкой.
урал
Прежде чем бить копья о швах нужно прощитать ударную нагрузку от колеса и какая амплитуда коллебания моста. Валера
Хожаев С.М.
Валерий Геннадьевич, не мне Вас учить, что результаты испытаний перекрывают любые теоретические расчеты.
А замеры виброускорения показали, что резина снижает виброускорение в 7-8 раз. (Снижение в 2 раза - 6дБ).
И потом, удар от колеса, площадь которого составляет 1 дм.кв. распределяется через резиновую подушку на несколько квадратных метров!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.