Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как снизить расходы на бензин
ПромАльп ФОРУМ > Главная > Главный форум
Страницы: 1, 2
Хожаев С.М.
Пытался ремонтом и демонтажем дымовых труб на НПЗ (нефтеперерабатывающих заводах) заработать денег на строительство новых типов печей и котлов, более дешевых и более эффективных. Для тех же НПЗ.
Но, похоже, именно эти заводы и создали мне проблемы.
Теперь я понимаю, почему Путин не может отодвинуть тех, кто задавливает на корню мою инициативу и со струнным транспортом, и с дешевым жильем и другими моими разработками.
Повышение цен на бензин (при падении мировых цен на нефть) объясняют тем, что часть прибыли от роста цен на бензин пойдет на строительство дорог. Но мои технологии как раз и решают проблему долговечности дорог, снижают стоимость строительства мостов и путепроводов. А тут сверхприбыль от роста цен на бензин передают дорожникам, которые мешают моим технологиям.
О чем это говорит? Выскажу свою гипотезу, и, если вы посчитаете ее верной, не сочтите за труд – дайте этой гипотезе ход. Получим дополнительную пользу. Чем больше народа будет знать об этом, тем большее количество примкнет к нашему проекту мини НПЗ и, тем дешевле будут установки нефтепереработки в гаражах (огородах и т.п.)
Скажу сразу – на самогонном аппарате получать бензин можно только из чеченской нефти.
Похоже, что Чеченская война была инициирована именно нефтяной мафией.
Полагаю, что наши строительная и нефтяная мафии - это одна команда.
Управляют ими из-за рубежа, а они, пусть мягко, но влияют на Путина.

Я решил отойти от старых традиций гигантизма в производстве перейти во всеобщий поток обеспечения потребностей отдельной семьи. Сейчас требуются: молочные минизаводы для фермеров, цементные минизаводы для строительных компаний, (которые бы получали на строительной площадке и цемент и все виды бетонов), мини сжигающий мусорный завод (который плавит мусор перегретым паром и получает расплавы полимеров и металлов, без вреда экологии), т.п.
Дело уперлось в миникотельную установку. Проблему мы решили.
Теперь планируем приступить к разработке и изготовлению мини НПЗ производительностью от 100 л. в час.
В чем преимущество:
1. Все отходы производства зимой идут на отопление.
2. Цена бензина и солярки ниже.

В мире глубина переработки нефти – 95%, а выход бензина в США – всего от 21 до 35 % , а в России выход бензина из сырой нефти - менее 16% .
Иными словами, в нашей установке можно будет получать в два с лишним раза больше бензина, чем на наших НПЗ. Сами понимаете, что это уже снижает цену бензина в 2 раза.
Современные технологии легче реализовать на маленькой, почти лабораторной, установке. Любая опытная переделка на одной установке, после положительно эффекта, позволяет легко сделать «апгрейд» на всех остальных.
НПЗ тупо сжигают отходы в так называемых свечах.
У нас экологические расходы перейдут в доходы. Сжигаем отходы так, чтобы был и чистый выброс, и нам тепло в гаражах или цехах и у соседей. Прибыль получится в разы больше, чем на нефтеперерабатывающих заводах.
На ваш дежурный вопрос отвечу – многие проблемы будет решать тот факт, что вы будете выпускать бензин для собственного потребления, а не на продажу.
Никакие сертификаты вам не понадобятся.
Технология будет взрыво и пожаро безопасной. Значит, не задавит надзор.
Поэтому, полагаю, им легче будет «задавить» именно меня.
Однако, у меня есть информация, что по России уже есть масса народа, который начал делать крекинг установки у себя дома. Представьте, какой будет взрывной рост количества этих установок в России, если со мной что-нибудь случится именно после того, как я начал запускать эту программу.
Если нефтяные магнаты не станут работать на Россию, они должны четко понимать, что их ждет участь Ходорковского (в лучшем случае), а скорее – Березовского.

С чего начать.
Брать деньги на новые разработки я ни у кого не буду ни под какие гарантии.
Вы можете помочь мне заработать деньги, заработав при этом сами.
И уже совместно мы будем вкладывать нашу прибыль.
Сначала я на свою прибыль сделаю опытную установку, а уже после вы закажете изготовление апробированной и выведенной на рабочие режимы установки за свою долю прибыли.
Вам достаточно найти для меня заказ в вашем регионе на демонтаж, строительство или ремонт дымовой трубы. Подробнее наши возможности смотрите здесь:
http://sppas.ru/forum/index.php?showtopic=326
http://sppas.ru/forum/index.php?showtopic=23

Можем торкретом восстанавливать или строить новые сооружения.
Например, жилые дома. Можно купольного типа.
Можем построить плавучий или опирающийся на дно, остров.
Водопропускные трубы большого диаметра вместо мостов.
Трассу струнного транспорта в трудно проходимых горных условиях. Например, струны на разные хребты для горнолыжников в местах, где нет дорог. Сначала струну на хорошую лавинно безопасную поляну, а с поляны – на все окружающие хребты.

Обращаю ваше внимание на то, что ограничение доступа к ресурсам недр и выделение этих ресурсов узкому кругу коррумпированных лиц
усиливает коррупцию
и нарушает конституцию
Но у нас есть еще один источник сырья – отходы древесины. Во время войны из опилок получали питьевой спирт. Но это для будущей программы.
Сейчас с меня – установка, которую я сделаю с вашей помощью.
С вас – помощь с заказами и источники приобретения сырья. Ведь от того, какая у вас будет нефть, зависит и технология переработки.
Читайте «Бензиновый лохотрон в России».
http://www.trading-world.ru/index.php?id=4...ews&op=view
Хожаев С.М.
Обращаю внимание на совпадение:
После того, как в России была начата борьба с коррупцией - началась война на Украине.
Теперь Путину не до коррупции.
Это доказывает то, что процессами коррупции управляет Запад и США, через тех, кто управляет нашей энергетикой, нефтепереработкой, строительством.
А основные коррупционные деньги идут на продвижение к власти агентуры для дальнейшего развала России.
Мы начали в 2014 году восстанавливать один из важнейших оборонных заводов (завод начал восстановление зданий и сооружений торкретом) - "по собственному желанию" был уволен начальник УКСа завода, который поддержал наши новые разработки.

В сложных условиях современной войны (война чиновников-иностранных агентов, расставленных на ключевых местах перераспределения денежных потоков) вся шайка главных наших грабителей начала еще сильнее нас грабить самыми разными способами. В том числе, через необоснованный рост цен, коррупцию на торгах и т.п.

Пора выбивать из под них табуретку, если не можем табуреткой по башке.
Будем делать свой бензин, свой, в т.ч. струнный, транспорт, который потребляет меньше топлива, свое дешевое жилье.
Хожаев С.М.
В Инете масса предложений по технологиям получения бензина, но, при ближайшем рассмотрени, рекомендуют получать яд- метанол. Это такой способ борьбы с Россией - чтобы мы сами себя травили.

Нужно сначала разобраться в технологиях, а потом уже делать синтез способа получения топлива, в зависимости от условий и наличия сырья.

Вот технология получения бензина, солярки и мазута из угля

ПРОЦЕС БЕРГИУСА. Порошкообразный уголь смешать с мазутом и добавить 5% окиси железа. Пастообразную массу нагреть в присутствии водорода до 450-490 °С при давлении 200 атм. Полученный продукт разделяют перегонкой на бензин (до 200 °С) , соляр (200-300 °С) и остаток (мазут) , который добавляют в свежую порцию угля вместо мазута.
Разработано и широко применялось в Германии во время первой мировой войны.
Выход из 3 частей угля - 1 часть бензина, 1,5 части соляра и остаток (мазут) .
Технология - безотходна.
Хожаев С.М.
За одну тонну условного топлива принято считать теплоту сгорания тонны каменного угля с выделением 29,3 ГДж тепла.

Количество тепла (ГДЖ) в одной тонне (в 1000м3 газа):

Нефть . . . . . . . . . . . . . . . .

Бензин 34,5 ГДж в 1 м3

Метан 37 ГДж в 1000 НМ3

Уголь 29,3 ГДж в тонне = 7 ККалорий

Там, где уголь под боком, цена за тонну от 1000 до 3000 руб., в зависимости от сорта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F1%EB%EE%...%EF%EB%E8%E2%EE
Хожаев С.М.
Одно из решений - очистка нефти от серы и переделка бензиновых автомобилей под работу на нефти. Заводимся и прогреваем движок бензином, а далее – на нефти.
Дизеля вообще могут работать на мазуте. Нагретом.
Эту тему надо лучше изучить.

А теперь о том, чего нам ждать.
Нефтедобывающие компании добровольно не отдадут тот кусок пирога, который они украли у нашего народа.
Решение – будут аукционы. Добывать нефть будет тот, кто будет дешевле будет продавать нефть народу.

Учитывая тот факт, что нефть заканчивается, важно подготовить и струнный транспорт, чтобы уменьшить расход нефти.
Ведь олигархи планируют выкачать всю нашу нефть и свалить в США или Израиль.
А мировая мафия именно этого и ждет. Когда у нас нефть закончится.
Хожаев С.М.
Размышления вслух (во сне пришли).

Надо 2-3% подавать бензин "ДЛЯ ПОДСВЕТКИ", а остальное - нефть.
Но тогда, плучается, в самой то нефти бензина около 30%.
Значит должно будет работать.
Возможна, надо будет просто перегнать нефть, со всеми фракциями (бензин-керосин-ДТ), оставив котельным только мазут.
Есть решение - как просто избавится от коксования.
Полагаю, что сжигание нефти дешевле завода, т.к. отпадает масса препонов, которые востроила мафия.
Считаю, что то, что машины специально проектируют под дорогое топливо, это сговор автопроизводителей с нефтяной мафией.
Есть основание полагать, что применение моего способа сжигания нефти в ДВС повысит кпд двигателя. Значительно.
Буду пытаться выходить на 70%.
И еще учтите, что теплотворная способность ДТ выше, чем у бензина. А у нефти еще выше, чем у ДТ.
Итого, выше кпд -> выше энергоемкость топлива -> ниже цена.
Эффект должен снизить расходы на топливо в несколько раз.
Хожаев С.М.
Я сейчас стою перед серьезной дилеммой:
1. В условиях отсутствия средств к существованию оставить идею себе (запатентовать) и зарабатывать на ней деньги, в условиях, когда меня давит мафия.
2. Опубликовать суть идеи здесь, без надежды на этом заработать самому, зато народ избавится от тяжелого ярма. А заодно и от смога.

Что посоветует народ?
Хожаев С.М.
А вот и подводные камни, на которые можно нарваться.

https://auto.mail.ru/article/44609-maslyana...avtomobilistov/

Хожаев С.М.
Что ж у нас народ в России помельчал так.
Просматривают тему как будто бы исподтишка.
Каждый про себя думает: – «Щас Хожаев выдаст свой секретик, а я им воспользуюсь».
Да в том то и дело, что воспользуются все и преимуществ у вас ни перед кем не будет.
Будет новый виток инфляции и снова экономия на себе. Не на бензине, так еще на чем-нибудь.
Мы лучше Запада будем жить тогда, когда не просто помогать будем нашим изобретателям, но и яростно их защищать.
А иначе все наши изобретения будем покупать из-за рубежа, отдавая им нашу нефть за наши же изобретения.
Если все начнут перерабатывать нефть – НПЗ станут не нужны.
А значит, заводы можно будет переделать под химическую промышленность.
Итак, суть сжигания нефтепродуктов.
1. При повышении температуры и мазут горит лучше бензина.
2. Капля масла на луже – это что? Это тончайшая пленка.
Если пар подать в карбюратор, то тонкая пленка окутает каждую капельку пара.
Что это даст?
Увеличение площади поверхности контакта топлива с воздухом и более эффективно для горения. И тепло от пленки сразу переходит к частичке пара, которая сильнее, чем газ, расширяется.
А чтобы легкие фракции, присутствующие в нефти, не взорвали бензобак, точнее, нефтебак, надо делать бак прочнее и герметичным.
развивать тему надо минимум по трем направлениям.
Пока только 2 - сжигание нефти в ДВС и мини НПЗ.
Пока такая версия размышлений вслух.
Хожаев С.М.
Если в сезон не будет больших объемов работ - займусь переделкой своей машины под работу на чистой нефти. Машина отходила 450 000 км. без кап. ремонта двигателя.
Перед реконструкцие ДВС - замерю компрессию.

Темой ВТЭ (водно топливной эмульсии) занимались еще до ВОВ.
Вот интересное исследование:
http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzova...sii-sudovyh-dvs
Правда, авторы немного лукавят.
Последний абзац страницы 224. Капельки взрываются и очищают от нагара.
Это верно.
Но есть еще и эффект микровзрывов, который действует как пескоструйный аппарат не только на нагар, но и на чистый металл. Поршня в цилиндрах начинают болтаться.

http://www.afuelsystems.com/ru/water/water.html

http://www.freepatent.ru/patents/2294448


Все пытались увеличить кпд ДВС. Использование ВТЭ позволяет повысить кпд на 3-4%.
У меня другая задача - применить более дешевое топливо - нефть.
Посчитайте снижение затрат.
Хожаев С.М.
Кажется, я понял смысл шумихи о ДВС на воде.
Любому инженеру ясно, что на воде невозможно работать.
Но эта "утка" как раз отвлекает народ от технологий водно-эмульсионного сжигания нефти.
Ведь нефтепереработка, это всего лишь хитрый способ отъема у народа денег за бензин и ДТ, придуманный нефтяной мафией. Этот прием отъема денег через ненужную переработку нефти работает во всем мире.
А вся суть управления человечеством - это использование алчности каждого человека в отдельности.
В области изобретений - изобретателей тупо сталкивают лбами, написав грамотно законы.
Изобретатели инициируют развитие "Производительных сил" а чиновники, отнимающие результат изобретения - это (по К. Марксу) "Производственные отношения".
Способ борьбы с революционной ситуацией прост - затормозить развитие производительных сил, т.е. изобретателей.
Вот чиновники и написали законы не для изобретателей, а для себя.
Пока изобретатели соревнуются в своих изобретений, мафия подпускает к ним «шептуна» - их люди начинают просто воровать изобретения.
Изобретатели вынуждены нести дополнительные расходы на борьбу с пиратами и их «система проблем» разрывает, как перекаченный шарик.
Не тешьтесь иллюзией заработать на изобретениях.
Радуйтесь, если смогли дать возможность простым людям получить пользу от ваших изобретений напрямую, без отъема этой пользы зажравшимися трутнями.
Хожаев С.М.
А вот еще интересная критика применения воды в ДВС
http://www.afuelsystems.com/ru/water/water.html
Вся беда в том, что в наше время нельзя никому верить.
Придется проверять самому. Движок не жалко, т.к. кузов машины почти сгнил.
В принципе, можно нефть и без воды применить, если решить проблему дробления больших малекул нефти на более мелкие. Перед впрыском.
Однако, чувство такое, что в воде есть какой то секретик.
Хожаев С.М.
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭМУЛЬГАТОРА Номер патента: 2008968
Описание изобретения: Изобретение относится к усовершенствованному способу получения эмульгатора, обладающего ингибирующими свойствами, на основе кубовых остатков производства высших аминов и смеси ароматических нитро- и сульфокислот, который может быть использован для приготовления водно-топливных эмульсий, применяемых для безразборного ремонта двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Для снятия нагара с ДВС и восстановления их мощности в результате раскоксовывания распыляющих отверстий форсунок, колец используют метод безразборного ремонта ДВС путем перевода их на работу с использованием вместо топлива водно-топливной эмульсии, содержащей 10-30% воды, 89-69% дизельного топлива и 0,5-1,0% мазута в качестве эмульгатора. Однако эмульгирующие свойства мазута очень слабы и эти составы способны вызывать коррозию прецизионных деталей топливного насоса и выход топливного насоса из строя.
Формула изобретения: СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭМУЛЬГАТОРА, обладающего антикоррозионными свойствами, смешением высших аминов и смеси 3-нитробензойной или 3-нитрофталевой кислоты и 1,5-нафталиндисульфокислоты при повышенной температуре, отличающийся тем, что, с целью увеличения устойчивости эмульсии, в качестве высших аминов используют кубовые остатки производства высших аминов фракции C18 - C20 и процесс ведут при 60 - 100oС и массовом соотношении компонентов 1 : 0,1 : 0,001 соответственно.

У меня возникает вопрос: А нельзя ли этот эмульгатор просто добавлять в бензин?
Ответ: А когда это делать? Как узнать состояние поршневой, клапанов и т.п.
Нужна диагностика с последующей обработкой.
И, наверное, все это есть на сервисе. Только жутко дорого и "кот в мешке", поскольку сервисам верить не приходится.
Помню, как сломался замок капота на 9-ке. Заехал в рядом находившийся сервис и меня начали дружно "разводить". Говорят, что единственный спец, который это умеет, на обеде и мне придется часик подождать. Сколько стоит? - "Всего один рубль (1000руб.) -отвечают.
Пришлось, ожидаючи, переодеться, кинуть каремат под машину, чуть поддомкратить и, с хорошим фонарем-налобником разглядел пружину, которую оттянул одним пальцем, и ...капот открылся.
Хожаев С.М.
Двигатель Ибадуллаева. КПД=80%.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=605485

"Двигатель Ибадуллаева, сделанный на коленке, без программы, катушек и свечей,имеет:
объем 1,6л., степень сжатия 23, компрессию 40, мощность 160-180л.с., средний расход топлива -3,5 л.
При доводке проблемных узлов мощность будет порядка 230 л.с., расход - меньше 3 л.
По конструкции - сама простота. Стандартный ВАЗ-21083, без единого "наворота".
Двигатель Ибадуллаева того же объема, сделанный в заводских условиях, будет иметь (теоретически двигатель полностью рассчитан, практических возможностей реализации пока нет):
степень сжатия - 50-51, компрессию - порядка 90-100,
мощность -порядка 300-320, расход бензина - не более 2 л."

http://strannik-v.ru/topic494.html

"Переделан стандартный двигатель ВАЗ-21083. Механические переделки несложные, может сделать любой грамотный механик. Форма камеры сгорания стандартная. Поршни с плоским днищем, без выемок. В головке блока цилиндров, прямо над цилиндрами, делаются цилиндрические выточки такого же диаметра, как цилиндры, глубиной 3мм. Шатун удлиняется примерно на 4мм. Так что поршень в ВМТ поднимается выше верхней площадки блока цилиндров, выше прокладки и примерно на 3 мм (чуть меньше) входит в головку блока цилиндров. Цель этих переделок - уменьшить камеру сгорания. В стандарте камера сгорания 42 кубика. Из него вычтите 13 кубиков - выемки в поршнях. Вычтите еще 11 кубиков - за счет углубления поршней в головку на 3мм, за счет толщины прокладки и выбора надпоршневого пространства). Останется 18 кубиков. Именно столько у Ибадуллаева. Разница - в 2,33 раза."
Все механические переделки делались на заводе "Дагдизель" токарями и фрезеровщиками высокой квалификации. Но по сравнению с серийным заводским изготовлением это - на коленке.
Программа - откалиброванная "Январь 5.1" Кое-как работает, но получить устойчивые показатели и выдать весь потенциал не может. Глючит.
Свечи - японские платиновые. Изолятор удлинен на 3 см. для исключения пробоя искры на корпус. Зазор уменьшен до 0,3мм вместо 1мм. Следовательно, очаг пламеобразования уменьшен в 3 раза.
Катушки - сдвоенные "Бош" с напряжением пробоя до 25квт. До средних нагрузок более или менее работают, потом напряжения для пробоя искры не хватает."
Хожаев С.М.
Конфликт развития производительных сил с производственными отношениями можно решать по-разному. Можно избавиться от меня. Но не я являюсь проблемой. Проблема в отставании производственных отношений от развития производительных сил. Над темой сокращения топливных расходов работают уже не сотни, а сотни тысяч людей.
Черчилль говорил:- "Нельзя изменить развитие истории, поэтому надо стараться держаться в фарватере течения истории."
В решении тупиковых задач помогает диалектика. Например, такой прием, как отрицание отрицания. «Кто нам мешает – тот нам поможет». ( Кавказская пленница).
Главное – способность разглядеть основной фарватер.

Манифестор
Я много прочитал инфы на эту тему. Посмотрите более внимательно на свечные провода.
http://ok.ru/video/3376350590
Типа, на коленке, такие вещи не собираются! Это факт! Я вообще пока что не могу понять, зачем и во что втыкаются высоко-вольтные свечные проводы в головку блока цилиндров. И как должен "думать" коммутатор в таких случаях? Но, если всё это дело работает, мои аплодисменты!!!
Манифестор
Неее, я немного ошибся. Провода не в голову уходят. И как тогда всё это работает?
Хожаев С.М.
Первопроходцам всегда в тысячи раз труднее.
А когда мы видим, что при 37 кг/см2 и ДВС Ибадуллаева работает и не разваливается, может и любой подумать и найти похожее решение.
Вот только какой реально кпд?
Манифестор
У меня есть возможность проконсультироваться
Здесь я спорить не буду, кпд или это можно называть как угодно, но это движок на неделю..
Блок цилиндров изготавливается из чугуна, головка- селюмин. Нужно всё металлостроение перестроить,чтобы двигатели не "сгорали". В своё время, в юности, я пришёл к выводу, что добиться каких-либо результатов в типо нано-технологиях НЕВОЗМОЖНО из-за недостающих элементов в так называемой таблице Менделеева.
Хожаев С.М.
5*5=25? - ДА.
6*6=36? - ДА
Тогда 7*7=47?
Вот так и с большинством рекламируемых изобретений. Вижу палочку фокусника, которой он отвлекает наше внимание.

Смотрите:- компрессия 37 атм.
1. Бензиновоздушная смесь самовоспламеняется при каком давлении?
2. Если в КАМАЗ вместо ДТ залить бензин - что будет?
Дизель пойдет "вразнос". И остановить можно только перекрыв подачу топлива или воздуха.

Я же занялся синтезом конструкции ДВС, который будет работать как на бензине и солярке, так и на нефти и на мазуте.
И кпда надо будет поднять до 80%
Мы знаем одного изобретателя, который поднял кпд ДВС на 12%.
Что с ним стало? Инженер Дизель пропал с парохода.
И, несмотря на убийство инженера Дизеля, его ДВС назвали дизель и они пошли по всему миру.
Потому, что были люди, которые знали его концепциею.

Итак, нам надо увеличить степень сжатия и уйти от детонации дешевым путем.
Есть пар.
Но зачем вас так активно убеждают в Инете, что пар абразив?

Холодный пар растачивает металл. Но паровые турбины, как и паровозы, работают стабильно и ничего там не разрушалось.
Именно это надо изучить лучше.
Уверен, вся проблема в режимах (температура / давление пара).

P.S.
Манифестор, у нас анонимы удаляются с форума. Выложите свои ФИО и другие координаты.
"С живыми здороваются за руку".
Так что и портрет вместо аватары тоже дайте.
Манифестор
Цитата(Хожаев С.М. @ 1.4.2015, 19:18) *
Уверен, вся проблема в режимах (температура / давление пара).
P.S.
Манифестор, у нас анонимы удаляются с форума. Выложите свои ФИО и другие координаты.
"С живыми здороваются за руку".
Так что и портрет вместо аватары тоже дайте.

Ну, в таком случае, я Ваш портрет тоже как бы не наблюдаю. Интересно девки пляшут.....
По поводу двигателя- я никогда не поверю, что такие вещи якобы на коленке собираются. Для такого движка нужен абсолютно другой, нестандартный коммутатор. Я не знаю, как это сделать, там физика рулит, математика отдыхает. И народ на многих форумах говорит, что всё это вообще типо лажа (фантастика).
Однако, я думаю, что есть в этом доля правды, просто мне нужно поподробнее подумать и с народом пообщаться.

Хожаев С.М.
Цитата(Манифестор @ 2.4.2015, 0:17) *
Ну, в таком случае, я Ваш портрет тоже как бы не наблюдаю. Интересно девки пляшут.....Для такого движка нужен абсолютно другой, нестандартный коммутатор.
Вот уж точно, "Интересно девки пляшут". Я же написал, что при большой степени сжатие произойдет самовоспламенение. При чем здесь коммутатор, если в требуется впрыск топлива с заданным углом опережения.
Насчет "на коленке".
Блок цилиндров можно изготовить и методом резания (токарно-фрезерная группа).
Кстати – опытные образцы именно так и делают.
Просто такое единичное производство слишком дорого.
Нужна такая технология, которая будет дешевле и прочнее, чем штамп.
Перспектива у порошковой металлургии методом взрыва. Но пока там не добились удешевления.
Насчет «посоветуюсь» - пора бы свои мозги включать.
Надо перешагнуть такой барьер, типа «есть люди, умнее меня».
Способ простой. Чем лучше специалист, тем уже область, в которой они работают.
Анализировать их данные полезно, но применительно к своим решениям.
В космос мы вышли также – анализировали скопом и коллективно пахали на общий результат – защиту Родины.
Гагарин – это уже приложение к полученному ранее результату.

Для всех вас приведу еще пример того, чего все вы стоите.
Вот королева Англии оказала честь Гагарину – пригласив его на ужин.
Политбюро ЦК КПСС – полные идиоты.
Чего стоило им оказать честь королеве, пригласив ее на ужин к Гагарину в Кремль?
Мы – лучшие в мире, а нам «оказывают честь»!
Вы все с какой печки свалились?
Хотя бы валенки у печки ставьте, а не дрова с кочергой, когда головой падать будете. smile.gif
Хожаев С.М.
P.S.
Манифестор, у нас анонимы удаляются с форума. Выложите свои ФИО, Фото, и координаты.
"С живыми здороваются за руку".
Иначе забаню.
И комментарии - они должны содержать информацию, типа "Как сделать". Как не сделать - знают все.
Манифестор
Цитата(Хожаев С.М. @ 2.4.2015, 8:38) *
Вот уж точно, "Интересно девки пляшут". Я же написал, что при большой степени сжатие произойдет самовоспламенение. При чем здесь коммутатор, если в требуется впрыск топлива с заданным углом опережения.
Насчет "на коленке".
Блок цилиндров можно изготовить и методом резания (токарно-фрезерная группа).
Кстати – опытные образцы именно так и делают.
Просто такое единичное производство слишком дорого.

Я не хочу Вас сейчас обвинить в полном непонимании работы ДВС. Вы, вообще, хотя бы абстрактно понимаете, для чего в автомобиле нужен коммутатор? Вы видео внимательно смотрели??? Тромблёра я там не увидел о приоре. Кстати,головой я думать умею, но есть поговорка, что одна голова- хорошо, а две- лучше..
Это я как бы пытаюсь корректно парировать Ваши полу-наезды....И..., ВПРЕДЬ ЗАПОМНИТЕ..., на грубость я отвечаю соответственно.
Хожаев С.М.
Коммутатор распределяет зажигание. Что там в ДВС понимать?
Цитата(Манифестор @ 2.4.2015, 11:26) *
Это я как бы пытаюсь корректно парировать Ваши полу-наезды....И..., ВПРЕДЬ ЗАПОМНИТЕ..., на грубость я отвечаю соответственно.
Ясно - Вы не были на лекциях Норбекова. (Почитайте его книгу "Опыт дурака".) Так на лекциях Норбеков, чтобы усилить эффект улучшения зрения, умышленно унижает весь зал.
Я пытаюсь открыть у оппонентов (и у Вас ) каналы в информационное поле через шок.
И, потом, я же общаюсь, как бы с ботом, раз Вы анонимно продолжаете общаться. А боту можно говорить все, что угодно.
Есть основания полагать, что анонимно писать здесь будет человек, которому я помог, и, который "в благодарность", нанес мне многомиллионные убытки и меня ограбил.
Манифестор
Поищу, посмотрю, изучу лекции Норбекова. Возможно, и в Ваших устах присутствует правда..
По поводу фото и номеров телефонов- а какая вообще разница? Это так принципиально?
Михайлович! Вы меня и так очень хорошо знаете, поэтому представляться не вижу смысла )....
Хожаев С.М.
Цитата(Манифестор @ 2.4.2015, 14:30) *
По поводу фото и номеров телефонов- а какая вообще разница? Это так принципиально?
Михайлович! Вы меня и так очень хорошо знаете, поэтому представляться не вижу смысла )....

Господа, если ваш знакомый вошел к вам в дом и не хочет снимать маску, это друг???
Враг!
А какие темы враг решил загадить?
Самые важные. Это Формула Любви и эта тема - экономии расходов на авто.

Когда вижу "друзей", которые затесались в друзья, чтобы нанести удар в спину, они выдают себя по почерку Иуды Искариота.

Часто, на ДР приходят хорошие люди, с подарками, то тех, кого мы ждем более всего не приходят, потому ,что у них просто не оказалось денег на подарок.
С тех пор я не люблю отмечать ДР, но если кто из друзей просто захотел поздравить или зайти в гости - это и есть самый большой подарок, по сравнению с которым "набор слонов" - пустое множество.

Вот жаль, Сергей Валентинович (Сай) куда то пропал. Похоже, что кто-то из «заклятых друзей» клин забить попытался. Но, надеюсь, мы его здесь увидим, как и прежде, здоровым и жизнерадостным.
Хожаев С.М.
Так, что, круг проблем становится уже.
Короткий путь – на самый быстрый.
А верный путь имеет преграды, которые надо преодолеть.

И здесь тяжелая преграда в виде изготовления двигателя.
За свой счет, понятное дело.
И сложную конструкцию придется несколько раз переделывать, т.к. потребуется синтезировать и вложить не менее 10-ти инновационных решений.

Только испытав двигатели на нефти разной степени переработки, можно будет с уверенностью сказать, какой глубины переработка нам потребуется.
Хожаев С.М.
Во время ВОВ танки Северного Кавказа заправлялись грозненской сырой нефтью.
Почему бы сегодня дизеля автомобилей не перевести на эту нефть. Я понимаю, что ресурс танка в 1000 раз ниже, чем авто. Танк быстрее подобьют, чем сломается двигатель.
Однако, можно провести предварительную очистку нефти и весь юг России сможет ездить на дешевой нефти.
Хожаев С.М.
В случае войны нефтезаводы разбомбят сразу.
Надо делать портативную установку, которая будет вырабатывать бензин и ДТ в т.ч. и из угля.
Приставку к угольным котельным воинских частей.
Манифестор
Цитата(Хожаев С.М. @ 2.4.2015, 19:59) *
Вот жаль, Сергей Валентинович (Сай) куда то пропал. Похоже, что кто-то из «заклятых друзей» клин забить попытался. Но, надеюсь, мы его здесь увидим, как и прежде, здоровым и жизнерадостным.


Михайлович! Ну вот почему у Вас почти всегда сразу всё в крайности какие-то? Если немного даже мнение не совпадает- моментально- враг народа или чекист???
Я Вам честно скажу, с очень многими вещами, которые Вы озвучиваете, в принципе, во многом согласен, но есть много НО.. Если честно, спорить лениво)))
Ну а САЙ (Сергей), лично я думаю, он никуда не потерялся.. Просто сейчас сезон начинается, времени мало в инете сидеть. Я иногда даже не ужинаю, просто прихожу домой и сразу в койку падаю
Ну, и Вам тоже желаю больше работы и здоровья. )
Хожаев С.М.
Юношеский максимализм - лучший мой помощник в делании того, что остальной мир считает невозможным.
Не люблю помехи в моем информационном поле, которые искажают мое информационное пространство. Особенно, когда эти помехи создают умышленно так, что они искажают информационное поле всех остальных.
Манифестор
Мне лень Вас оскорблять, но Вы не слышите то, что Вам говоряют. Последнее слово(Глагол- говоряют) я специально исказил. И я Вас умоляю, только не нужно до кучи приписывать мне шизу по Фрейду… Я Вас тут же уничтожу..
Пора поподробнее нАчать изучение структур форумов, чтобы их сразу взламывать, где самодуры сидят……
Хожаев С.М.
1. Я писал о своем юношеском максимализме.
2. С анонимами спорить глупо. Потому бан за угрозы и анонимность.
3. Человеку нужен был повод для конфликта, а решение, снести форум, уже выработали.
Кому это нужно?
А кому не нужен дешевый бензин и авто на нефти?

P.S.
Вот почему фотки и видео лучше хранить на других ресурсах, а здесь только текст.
Легче сохраняется копия форума и легче восстанавливается.
Хожаев С.М.
Сейчас стало модно вести “светские» беседы на темы альтернативного топлива, которое бы заменило нефть.
Но эти «грамотеи», предлагающие электромобили, даже не понимают, что большинство электроэнергии мы получаем, сжигая газ, уголь, мазут. И кпд ТЭС составляет 25%. Такое, же, как и у бензинового ДВС.
Выход в снижении расхода углеводородов. И струна позволяет снизить эти расходы в сто раз.
А нефть потребуется для химической промышленности.
Жаль, конечно, загрязнения природы пластиковыми упаковками.
Но уже сейчас, в Томске, изготовили образец устройства, которое пластик перерабатывает в бензин. Томичи ищут крупных спонсоров, и это ошибка. Нужно им самим начать выпускать именно лабораторных размеров установки, которые сможет купить каждый, чтобы из мусора своего и соседей получать бензин.
И в Тихом океане огромнейший «мусорный» плавучий остров – это огромное искусственное месторождение углеводородов.
Хожаев С.М.
Снова вылез на сайте реклама, как вирус.
Рекламируют магнитное устройство, которое, якобы, экономит топливо.
Указан номер патента 2290578.
Открываем поисковик ФИПСа номер патента 2290578, смотрим :
"СПОСОБ СУШКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ И ВИХРЕВОЙ АППАРАТ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ"
И автор не Иванов Алексей Игоревич, а Степаненко Андрей Иванович (RU), и Дворников Николай Алексеевич (RU).
А способ есть.
P.S.
Ну и КПД будет выше. И в 2-4 раза расходы на переезд снизятся.
Описано ниже.
Поскольку мне не дают заработать на опытные работы - делайте себе сами.
Хожаев С.М.
Вот на Украине люди жигуль на дрова перевели https://www.youtube.com/watch?time_continue...p;v=ahIX5G8zwCE
Отсюда http://house4u.com.ua/forum/threads/ideja-...ja-vetrjaka.26/
А еще народ делает древесный уголь для машины
https://www.youtube.com/watch?v=Of8z2_rVGvg
А в ВК целая группа есть https://vk.com/gazgen
Хожаев С.М.
А вот получение нефти из отходов пластика.
https://www.youtube.com/watch?v=7UcoD79VhRI
Но у них не решена главная проблема - куда уходят диоксины? Они же ими сейчас сами дышат (когда шланг порвался).
Пластик греть надо без доступа воздуха. Например, паром при температуре 700 градусов.
И нужен катализатор.
Хожаев С.М.
Возьмем авто, которое имеет и газобаллонную установку. И которое можно заводить на газу.
Тогда в бензобак можно залить солярку или очищенную от серы нефть.
И надо будет взять бачок от паяльной лампы. Вместо горелки прикрутить штуцер с медной трубкой.
В бачок залить воду и насосиком накачать в бачок воздух, чтобы создать избыточное давление.
На выходе из бачка поставить вентиль, который будет открываться / закрываться прямо из салона.
Медную трубку обернуть несколько раз вокруг выхлопной трубы и подать в промежуточную емкость, куда будет поступать нефть. Пар должен будет проходить через нефть и идти в карбюратор.
Каждая частичка пара покроется мономолекулярным слоем нефти.
Когда вы прогрели на газу двигатель и пар нагрелся до температуры более 200 градусов, можно открывать вентиль, чтобы водно-топливный пар пошел в ДВС.
Если пар будет сырой, то, сначала, он очистит поршневую от нагара. А после начнет стачивать цилиндр. Сырой пар - это абразив.
Нужен острый пар.
Жду отзывов от тех, кто решил поставить систему на убитый закоксовавшийся ДВС, который не жалко.
Полагаю, что и выхлоп будет чище и расход топлива снизится в 1,5-2 раза.
За счет смещения линии в цикле Карно!
Пар то расширяется при нагреве сильнее, чем углекислый газ.
Хожаев С.М.
Я удивляюсь народу. Неужели никто не задумался, что это пока не будет долго работать, т.к. чего здесь не хватает.
Никто не увидел проблему?
Да топливная смесь с воздухом может воспламениться сама раньше, чем свеча даст искру.
Однако, у меня есть решения.
Хожаев С.М.
Слишком эффективные двигатели, которые запретили в СССР
Читать на Don't Panic: http://dnpmag.com/2019/03/30/slishkom-effe...Fzen.yandex.com
http://dnpmag.com/2019/03/30/slishkom-effe...Fzen.yandex.com
Хожаев С.М.
Интересная версия, описывающая преимущества добавления воды. Ниже видео в тексте https://www.youtube.com/watch?v=TikzsFSm2_g
Хотя, пар точит поршневую пару, сильнее, чем мелкий песок.
Этот перец предлагает вам угробить свои движки.
А то, что он умышленно делает, он, подсознательно, вас предупредил. Учите психологию, чтобы понять.
На самом деле идея то хорошая - скрестить паровоз с ДВС. Только не так ее пытаются реализовать.
Лучше всего реализовывать на дизеле. Только пар надо правильно подготовить. И пока кроме электростатического воздействия никто ничего не предложил. Не слышали многие ни о ТРИЗ, ни и о Веполе.
Хожаев С.М.
Как получить диз. топливо из пластика.
Автор пишет, что можно даже в гараже запустить такое производство.
https://mir24.tv/news/16471241/solyarka-iz-...shomu-otkrytiyu
Хожаев С.М.
Мною разработан concept cars на 5 мест.
Расход топлива: 1-2 л бензина на 100 км.
Ширина авто всего 1000мм.
В 1 колонну все сидят.
Длинна авто -5м.
Вес авто, примерно, 200 кг.
Это без людей, топлива и аккумуляторов.
Хожаев С.М.
Как умещаются?
Будете смеяться.
Коленки сзади сидящего уходят под задницу впереди сидящего.
Да, водитель сидит выше всех.
А значит, у него обзор лучше.
Что еще?
Аэродинамическая форма получается идеальная - как у дельфина.
Значит при повышении скорости авто до 200 км/ч., расход топлива увеличится не так сильно, как у современных автомобилей.
Есть наработки. Старые. Сейчас вижу, как к ним только начали приближаться.
Это колеса, которые не надуваются.
Значит, не будет проколов.
Из-за пневмоколес, трение качения колеса в сто раз выше, чем у колес поезда.
Можно изменить конструкцию колеса так, чтобы мягкость была выше, а трение качения - как у поезда.
Тогда вообще, по прямой, можно будет снизить расход топлива еще раз в 5-10.
Хожаев С.М.
Вчера, после морозов минус 12С, акум-р Тесла сдох.
2-х лет не проработал.
За 3 года 2 аккум-ра.
Как же достало это жулье.
Хитрый трюк заключается в том, что марок много, но у большинства один хозяин.
Просто, пока мв все перепробуем, жизнь пройдет.
Пора тварей наказать.
Есть старая идея - стартовать сжатым воздухом.
Нужен маленький свободнопоршневой компрессор и ресивер.
Для справки:
Свободнопоршневой компрессор стоял на немецких подлодках.
Воздух подается в патрубок всасывания воздуха. Через отдельный клапан.
Это уже просто сделать.
Сам Свободнопоршневой компрессор будет выглядеть чуть больше велосипедного насоса.
P.S.
Сегодня меня удивили продавцы аккумуляторов.
Наглость, с красивой улыбкой на морде.
Что они придумали.
Они продают АБ, у которых уже закончился гарантийный срок.
Ну и наклеивают новую бирку с другими сроками.
Я купил зимой 2021г. в Сегеже (ул. Солунина) АБ емкостью 80 АЧ.
Для моего Ниссан Альмеры достаточно 55 АЧ.
Сегодня помыл АБ, и добрался до наклейки, на которой написано, что срок службы до июня 2021г.
Меня обманули.
А сегодня, в Калуге, несколько продавцов мне нагло заявили, что мощность моего генератора слишком мала, чтобы полностью зарядить такой "большой" аккумулятор. Якобы, НЕДОЗАРЯД приводит к порче АБ.
Как заряжается АБ.
Генератор подает туда ток до тех пор, пока не зарядится.
Затем генератор отключает зарядку.
Недозаряд может быть только если, я завел машину, проехал до работы 10 мин., заглушил авто.
После работы также 10 минут езды.
Т.е. если я постоянно глушу мотор до того, как зарядится АБ., то она скоро полностью разрядится.
Режим десульфатации батареи состоит из глубокой разрядки, с последующей зарядкой более высоким напряжением.
Это применяется в тепловозных депо.
И на это есть технологические карты.
Пора записывать обманщиков автопрома в ЧСО (Черные Страницы Отверженных).
Начиная от производителей и продавцов машин, до магазинов и мастерских, которые дурят народ.
Хожаев С.М.
Вернемся к пневмостартеру.
Продается кислородный баллон 5л. за 4 т.р.
Давление в баллоне - 160 атм.
Получается, что одного баллона хватит стартовать кислородом 700 раз.
А заправка баллона в 5 л. стоит 100 руб.
Да потому, что сжатый кислород не только двигает поршень.
Он дает моментальное зажигание топлива.
Хожаев С.М.
Еще о моем концепткаре:
1. Ширина 1000мм.
Длина 2500мм.
Кабина может раздвигаться в длину до 5500мм.
Если водитель один, то машина короче.

2. Кабину снимаем, грузим пачку досок, длиной до 6м.,
Заново ставим кабину, но уже поверх груза.
Центр тяжести внизу.
Это не на крыше возить.
Поэтому внизу можно 500 кг и более.

3. Посмотрел стоимость АБ электромобилей.
Цена в 600 т.р. когда окупится?
Быстрее АБ сдохнет, чем вернем такие деньги.

Что делать?
А) Вес авто 200 кг. + водитель = 300 кг.
Это в 4-5 раз меньше.
Потому и расход менее 2л/100 км.
И автомобиль должен стоить в пределах 300 т.р.
АБ нужна на расстояние 50 км., а не 500км.
Т.е. АБ нужна для того, чтобы, при рекуперативном торможении, мы возвращали энергию в АБ.

4. Кузов должен состоять из нескольких композитный частей и рамы из Д16Т.
Т.е. уже не нужен цех штамповки и сварки кузова.

В случае аварии меняется поврежденная часть кузова.
А все остальное надо собирать, по китайскому принципу.
Какой из поставщиков предложит лучше и дешевле, того часть и ставим.

5. Нужно делать так, чтобы справа можно было пристегнуть "люльку".
Такой же длинный ГРУЗОВОЙ прицеп длинной 5,5м.
Привод электрический также на каждое колесо.
И управление с тормозами.
Т.е. легковая малолитражка превращается в грузовое авто.
Да, на грузовом нужен еще один ДВС с генератором и АБ.

6. Авто должно обеспечить безопасность так, чтобы можно было выжить, не получив травму, при врезании в стену на скорости 60 км/ч.

Мое авто можно делать в небольшом цеху.
P.S.
Разработал и технологию получения легкого и прочного композита
Вот испытания образца композита.
https://youtu.be/ouxKrZuzYww
Хожаев С.М.
Предложил свою разработку для СВО.
Передал в ФСБ.
Ушла в Минпромторг.
Пишут, не моги ли я им все поподробнее рассказать, чтобы они передали в НАМИ на экспертизу.
НАМИ не способны создать были авто, чтобы в 4 раза меньше топлива потребляло
Какие из них эксперты?
Пошла возня, как лучше украсть мою идеи и передать пиндосам.
И нам еще говорят, будто Пригожин враг.
Может Пригожин и из-за денег - не знаю.
Но про мин. Обороны, думаю, он говорил правду.
Я просил об одном - провести мозговой штурм с бойцами и производственниками.
А меня пытаются изобразить дурачком.
Ну чисто по ЦИПсОшным методичкам работают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.