В нашей европейской части такое не так страшно, а вот в сибири - почти гаарантированная смерть, были случаи целые вахтенные смены замерзали, счас говорят без сопровождения вертолётов не выезжают.
А на трассах, офигеть можно от ихнего поведения:
http://sibkray.ru/news/1/266842/http://www.22.mchs.gov.ru/press/detail.php?ID=10171и со смертельными случаями:
http://www.yarsk.ru/news/?i=100015111 раньше такого небыло, на БАМе и поезда притормаживали, если машинист видел кого-то голосующего, сзади специально два вагона цепляли, для таких случаев.
Вообще очень помогает рация, 27 мегагерцовая, есть почти у всех дальнобойщиков.
по России принят для них 15 канал из 40 доступных, это 27,135 мегагерц, если по частоте в АМ модуляции (не FM)
на 2-3 километра по трассе связь устойчивая со всеми проезжающими и встречными.
Это 8-10 ват передатчика, а при 20-ти ватной рации(максимально разрешённой без регистрации) и идеально настроенной антене все 7 км пробьет, но такая редко кому нужна.