Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дураки и дороги.
ПромАльп ФОРУМ > Главная > Главный форум
Хожаев С.М.
Разметка.
В США под разметку вырезают углубление глубиной 5мм и заливают пластик.
Можно сделать проще.
Гидроструйной машиной на 500 Атм. гидрофрезой вымывают битум из асфальта на глубину 2мм и заливают краску.
Пространство между камешками не будет вытираться.
Разрушаться может только асфальт.

Асфальт.

Горячим торкретом можно укладывать не только серный-бетон.
Сера все таки соединяется с дождевой водой и идет активная коррозия днищ автомобилей.
Если сам асфальт укладывать торкретом, то его прочность будет выше, а расход дорогого битума меньше.

Прочность в несколько раз выше, чем у асфальта.
Также не гигроскопичен.
Стоять будет 300 лет.

Дураки.
А подонки, прикинувшиеся дураками, пытаются нас убедить в том, что денег дорожники не заработают, если дороги делать "вечные".
Это ЛОЖЬ.
Вместо ремонта деньги можно потратить:
1. На строительство новых дорог. У нас в деревнях грязь непролазная.
2. На строительство мостов и развязок.
3. На замену деформационных швов мостов на виброзащитные швы.
4. На строительство нормальных обочин. На некоторых трассах обочин нет.
Временно поставили колесоотбойники.
10 лет назад поставили. ВРЕМЕННО!

Как разваливают государство:
Ищут изменников Родины.
Как их подкупают?
Им дают возможность воровать.
Будут они строить долговечные новые дороги – их лишат возможности воровать.
Точно так же нас грабят ГАИшники. Они продались за то, что приучают народ к коррупции.
Таможенники продались за то, что разделяют наши народы СССР.
Ну и так далее.

Или губернаторы начнут сажать воров, или народ додавит и уберет губернаторов.
Хожаев С.М.
Поправил сегодня сообщение синим цветом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.