IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Творческий подход к догмам, или принципы IRATA в российской дерЁвне
Балабанов Г.С.
сообщение 14.1.2012, 13:33
Сообщение #1


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1214
Регистрация: 3.2.2007
Из: Тула
Пользователь №: 2
Сотовый телефон: 905-112-53-96



Хорошо в ИРАТе. Мосты вантовые ремонтируют, корабли. Хорошо и в Москве. Церкви сложной конфигурации, рекламные конструкции монтировать нескучно. Стеклопакеты те же - тоже думать надо.
А у нас в маленьком низеньком городе что в основном? Правильно, всякие ремонтно-утеплительно-покрасочные работы на стандартных панельных пяти- и девятиэтажках. Выше - редко.
Но и мы......
Висишь, руки заняты, а голова свободная...
Вот и приходят всякие мысли.
Домыслился.
В IRATA существует правило - не использовать для привязывания к опоре булинь. Ну, большинство апологетов и не задумывается, почему - приказано - значит приказано.
А причиной было то, что в булине нельзя встёгиваться в его петлю - она распускается, и был случай, когда "в Европах" спасатели второпях встегнулись...
С тех пор, "обжегшись на молоке", в ИРАТе...
Положено только на анкерах и петлями "сертифицированными"...
Доходит иногда до абсурдов...



А я, поскольку знаю о причине запрета булиня задолго до того, как узнал вообще о существовании IRATA, пошел другим путём. Много лет использую узел, получивший у русскоязычных промальпов название брамбулинь и всё больше применяющийся ими.



Чтобы не повторяться - здесь о нём подробнее
http://sppas.ru/forum/index.php?showtopic=69
Кроме того, на крышах, при креплении вокруг всяких вентиляционных коробов, будочек лифтовых и прочего, с самым разнообразным диаметром и периметром, готовых петель, "сертифицированных", не напасешься. Неизбежно применение всё же верёвок для крепления за опоры.
Но существуют ещё проблемы. Первая, главная. Поскольку расположение будочек неизменно, а место завески по ходу работы меняется, то дальше, то ближе к месту крепления, то изменяется и длина верёвки, висящей вертикально. Возникает вечный вопрос - всегда ли верёвка достаёт до земли. Конечно, техника безопасности требует, чтобы на конце верёвки был узел, но это только частичное решение проблемы. Узел-то остановит, но если в двух-трёх метрах от земли? Да и существует вечно обсуждаемое – нужен, не нужен этот узел, мешает, не мешает.
Существует и не такая очевидная проблема, её начинаешь понимать только после многократного завешивания верёвок. Протектор под верёвку подкладывают обычно только на перегибе с горизонтали на вертикаль, а там, где верёвка, огибая всякие будочки, упирается в рёбра конструкций, бетонные или кирпичные – вроде незачем. Встречал, правда, недавно описание, подкладывает один, но – куски картона, найденные на той же крыше.
Поэтому постепенно на концах верёвок, метрах 5-10ти, в разных местах образуются задиры. Гораздо раньше, чем верёвка приходит в негодность от спусков на ней и (или) от срока давности, когда её списывать надо в любом случае.
А верёвку-то жалко. Мы же не в ИРАТе, где меняют её после каждого выполненного большого объекта. Поэтому или отрезаешь эти испорченные концы, или завязываешь австрийские проводники на протёршемся месте, верёвку периодически перевязываешь то одним, то другим концом, чтобы на большее время хватило.
И ещё. Проблемы протекторов. Существуют и делаются протекторы самых разнообразных конструкций, но разделить их можно на два типа – разьёмные и неразьёмные. Неразъёмные обычно в виде кусков шланга различной прочности, более просты по конструкции, недостаток – должны быть надеты на верёвку и при изменении места крепления их нужно бывает иногда довольно сильно передвигать. За что я их сильно не любил и в последнее время как раз занимался и «изобретательством» протекторов. Разъёмных, разумеется.

И вот.

Я весь этот узел проблем разрубил одним движением. Буквально. Разрезал веревки на две части. Теперь у меня отдельно специальные верёвки для вертикали, отдельно для "горизонтали", в кавычках, потому что не всегда горизонталь горизонтальна. Главное, отдельно теперь верёвки для крепления, отдельно "спусковые".
Верёвки, предназначенные ТОЛЬКО для спуска, отмеряны длиной – конкретно по факту, отдельные для десятиэтажных домов, потому что изредка у нас есть и десятиэтажки, отдельно для пятиэтажных. На одном конце «стационарно» у них завязан узел «жилковая петля».



Только без догматизма завязанный.
Здесь об этом немного http://sppas.ru/forum/index.php?s=&sho...post&p=3865
И здесь получилась дискуссия небольшая http://ropejumping.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1186
На другом конце на всякий случай вставлен гвоздь – идея Константина Серафимова. http://soumgan.com/srt/descriptions/Gvozd.htm
Промаркировал обычной изолентой пока, разница в цвете, условно, только для отличия «десятиэтажных» и «пятиэтажных» верёвок.
Что даёт такое вроде незначительное усовершенствование?
Спусковые верёвки остаются наверху примерно на метр-два. Остальная ГАРАНТИРОВАННО по вертикали достаёт (с запасом разумным) до земли. В таком случае постоянно обсуждаемый узел на конце верёвки и не нужен вообще- то, но гвоздь я всё-же вставил.
На перегиб сдвигается протектор, неразъемный, у меня сейчас из прочной армированной резиновой трубы, специально подобранной по диаметру. Проблем теперь с ним нет, потому что он теперь всегда около конца верёвки, у «стационарного» узла. Чуть-чуть сдвинуть, и всё.
Даже обидно. Я последние месяцы всё разрабатывал разъемный протектор, даже «хвастался», что у меня получается http://www.alpinisty.net/viewtopic.php?p=12684#p12684 и теперь он стал не нужен. Ну, пригодится ещё, для «нестандартных» завесок, с более чем десятиэтажными высотами. И наработки там некоторые, по-поводу фиксации на перегибе, буду использовать и со шлангом.
А для закрепления на крыше используются куски верёвки произвольной длины, главное, чтобы их хватало от точки закрепления до соединения со спусковой верёвкой. Если она будет более длинная – не имеет значения остающийся запас. Чтобы он только был в разумных пределах. Я сейчас определяю примерную среднюю длину, «среднетстатистическую», которой должно хватать для закрепления на всех разнообразиях построек на крышах пяти- и девятиэтажек. С расчётом чтобы можно было спускаться в любой точке периметра крыши. Вроде двадцати метров должно хватать. Но может и меньше.
Теперь не надо, как бывало, продёргивать «лишнюю» верёвку вокруг опоры, ну или как-то иным способом укорачивать верёвку, чтобы она не валялась на земле. Многие на это не обращают внимания – а, пусть валяется. Я – не люблю. Когда «путается» под ногами. Всё лишние повреждения возможны.
Теперь вокруг опоры, ВСЕГДА только нужное количество, вяжется тот же брамбулинь.
А на другом конце. Даже не всегда конце, хоть в середине, в нужном месте, до узла на спусковой веревке чтобы хватало, вяжется, ну, я предпочитаю ту же жилковую петлю, и соединяется.
Вот тут бы тема отдельного разговора. В той же ИРАТЕ спокойно соединяют петли карабином. Но вот многие безалаберные русские предпочитают более надёжные способы.
Где-то обсуждалось, как карабин может встать наперекосяк…
Я тоже предпочитаю более надёжное.
Поэтому использую «узел Моуса», как я его назвал.



Тут о нём http://sppas.ru/forum/index.php?s=&sho...post&p=3734
Правда, с небольшими изменениями, сразу оставляю карабин свободно вращающимся в петле, ведь он свою главную функцию – быть «свайкой» между петлями – выполняет и так, а основная нагрузка всё-равно между переплетением петель – вот одно из достоинств такого соединения. Ещё достоинство – в этот же карабин можно встегнуть оттяжку, по необходимости, а такая необходимость бывает довольно часто.
Что ещё? Всё оказалось ещё удобнее, чем предполагал первоначально. Например, перевешивание верёвок, которое часто бывает нужно, когда «обрабатываешь стену в разных местах, или вообще всю. Всякие антенны на краю крыши, кабели, ограждения, встречающиеся в РЕАЛЬНОСТИ нашей промальповской жизни. Просто расстёгиваешь узел Моуса, обносишь препятствие и опять соединяешь. При необходимости (угол ведь от опоры меняется) удлиняя или укорачивая «закрепительную» верёвку. Не надовытягивать чаше всего наверх всю верёвку для перевешивания. Пустяк, вроде бы, но когда такой пустяк десять раз на дню…

Самое интересное, и самое сложное, в этом процессе, для меня, оказалось в «переучивании» своего подсознания. Ведь я привык двадцать лет висеть на цельной верёвке. А тут – сознательно разрезанная и соединённая. И не наглядно карабином, тоже более привычным. А этим узлом Моуса. Разумом понимаешь, что так надёжнее, чем карабином, или даже просто встречным или грейпвайном. Но подсознание бунтует – «а вдруг карабин соединительный как-то вывернется». Разумом понимаешь, но привычки…

Но я преодолел, тем и отличаюсь от многих и моего возраста (да и молодых многих, восемнадцатилетних старичков), закосневших, что всегда готов к новому. Даже своё собственное, хорошее, сменить на ещё лучшее, всегда готов. Когда вижу, что оно ЕЩЁ ЛУЧШЕ.
Чему всё написанное пример.


--------------------
Дело важней самолюбия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 14.1.2012, 20:22
Сообщение #2


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



Да, удивил Геннадий Сергеевич и не только меня.
Как то некогда было разбираться, зачем нужен этот Маус.
А ведь действительно - узел не затягивается и на "Отвязать-привязать" уходят секунды.
Об узле Булинь.
Был у меня случай еще в 198...г. Красили в Малоярославце телевизионную башню.
У башни кроме 4-х ног бывает 5-я - центральная, вдоль которой фидеры.
И еще вдоль этой центральной ноги – трубы шло 2 троса.
Я подумал, что трос оставили монтажники, а лебедку сняли.
Как позже выяснилось – это были троса управления тарелками.
Так вот, чтобы вывеситься вдоль этой стойки, я обе веревки обвязал булинем вокруг это здоровенной (Ф300мм) стойки булинем. А контрольные – тоже завязал булинь за перила площадки.
Вывесился, крашу.
Вдруг чую, веревки задрожали – дерг. Повис на страховочной, дюльферная ослабла.
Вибрация продолжается, страховочная дерг, повис на дюльферной.
Я то сразу стойку обнял и быстро самостраховку вокруг трубы.
Потихоньку спустился до горизонтальной перекладины, поднялся наверх по лестнице, смотрю:
Перетерло тросом петли обоих веревок. Полностью.
А висел я на контрольных булинях. Основной булинь не развязался у обоих веревок.
Попробуйте испытать на стенде.
А ИРАТА от булиня отказалась!

Хватит с буржуев пример брать.
Вспомним, как молодежь от джинсов тащилась – Союз то и профукали.
Они всегда свое дерьмо в лучшем виде расхваливают, а дураки и уши поразвесили.
Все лучшее снаряжение сперто у нас.
Те же азиатские калоши. Да примеров полно. Что обсуждать.


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Балабанов Г.С.
сообщение 21.1.2012, 9:18
Сообщение #3


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1214
Регистрация: 3.2.2007
Из: Тула
Пользователь №: 2
Сотовый телефон: 905-112-53-96



Кстати. Совсем забыл.
Копии этого моего сообщения помещены на Карабинго
http://karabingo.ru/index.php?topic=4609.0
и на IQSA-форуме
http://www.iqsa.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=370
Зачем?
Интересно сравнить реакцию "европизированной" и "азиатской" части бывшего Советского Союза на тот самый НЕдогматичный подход к безопасности.
Разница наглядна - в Азии проявили куда больше интереса к РЕАЛЬНОЙ безопасности, нашли вопросы и дополнения к проблеме...

А почему кстати? Нууууу. В уставе IQSA написано :"...превыше всего ставящих безопасность, и культуру труда на производстве, работающих на принципах бескомпромиссного качества и инновационных решений."
Я вот всерьёз это и воспринял, что "превыше всего ставящих безопасность", "бескомпромиссность", соответственно и писал...
Оказывается, только на словах...
На деле только восхвалять положено...

А повод найти, совершенно не соответствующий фактам, чтобы заткнуть... Это не проблема.
Проблема честно и аргументированно возразить, если не согласен.
Потому и заткнули, быстрей, я только собирался писать ответ, что понимали... что нечего.
Ведь там вначале появилось, что я веду себя "по-детски" и всё остальное, не соответствующее РЕАЛЬНОСТИ, а потом только "на три дня" в предыдущем моём.

Так что ещё один. На мою шею. С кнопочкой "удалить", "запретить"...


--------------------
Дело важней самолюбия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
САЙ
сообщение 24.1.2012, 11:08
Сообщение #4


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 95
Сотовый телефон: 495-798-77-91



Геннадий!

Самый разумный подход, это научить людей думать.
Но это требует времени и денег.

А зачем думающие люди?
Они же стоят дорого.
Проще всех заставить работать в рамках, как в армии.
Может быть это и правильно, но мне не нравится.
Как только человек останется без присмотра, сразу повышается вероятность НС, если разумеется сложный объект и требуются неординарные решения.


--------------------
Тишков Сергей Валентинович
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 24.1.2012, 20:23
Сообщение #5


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



Именно так.
Но для Ирата и других объединений армейский подход - самый дешевый.
В Ленинградском филиале Спецремэнерго я в 1991г получал корочку изолировщика-пленочника с правом доступа с веревок.
Взялись люди обучать и обучали.
И до сих пор их люди работают так, как и до 1991г – на четырех прусиках.
2- ножных и 2 грудных.
Ни одного НС у них не было.


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
САЙ
сообщение 26.1.2012, 20:38
Сообщение #6


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 95
Сотовый телефон: 495-798-77-91



Геннадий!

Что-то никто не прореагировал на вашу тему в иратовском форуме..... sad.gif

Зато сегодня смеялся долго, прочитав концовку темы про шант и асап...
Мельников зажигает там...
с этими инструкциями....

у них там видать до такой степени крыша уже едет, что они сами не понимают что к чему...



--------------------
Тишков Сергей Валентинович
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Балабанов Г.С.
сообщение 11.2.2012, 9:40
Сообщение #7


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1214
Регистрация: 3.2.2007
Из: Тула
Пользователь №: 2
Сотовый телефон: 905-112-53-96



Цитата(САЙ @ 26.1.2012, 21:38) *
Что-то никто не прореагировал на вашу тему в иратовском форуме...

Если бы только там.
Поместил намного позже на противоположном ИРАТЕ форуме по пофигизму и раздолбайству - там у них висеть без каски и на одной верёвке, а "корочки" промальпа покупать, ничему не учась, считается нормальным.
http://caves.ru/forums/35-Промальп

И вот результат - просмотров уже, за меньшее время, гораздо больше, чем на IQSA-форуме, и, тоже - ни одного ответа, ни одного вопроса, ни одного возражения. Получается, и абсолютное следование правилам, и полное отсутствие следования им - сходятся.

А пожалуй и понятно почему - и в том и в другом случае головой думать не нужно.


--------------------
Дело важней самолюбия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Балабанов Г.С.
сообщение 29.7.2012, 11:02
Сообщение #8


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1214
Регистрация: 3.2.2007
Из: Тула
Пользователь №: 2
Сотовый телефон: 905-112-53-96



Продолжаю осваивать новый метод завески, находить новые и новые преимущества. Теперь почти всё - в картинках. Появляющихся по ходу.
Постепенно добавлю и комментарии.

Использование тех же верёвок для девятиэтажек на 17-этажном строящемся доме.
Дом "разделил" на две части и обрабатывал - с 11 по 1 этажи и с 17 по 12. На этом снимке видно , под рекламой, белые полосы. Это уже сделано. А выше ещё нет. Теперь делается верх.

Очень удобно это разделение верёвок на "закрепительные" и спусковые оказалось на стройке - перестёгивание верёвок в разных квартирах, в разных окнах, в зависимости...

И вот это - верёвку завешивал с 13 этажа, чтобы и пристёгиваться удобней - не надо лезнь через перегиб - и маятник побольше, сразу на высоту двух этажей - отклониться в сторону сразу можно больше.




А окно и закрыл, чтобы прораба не нервировало rolleyes.gif - иногда верёвки висели в одном месте по нескольку дней


А это уже с крыши - разные варианты оттяжек, да и вообще использование этого карабина в узле Моуса для самых различных дополнительных целей.
Можно оттянуть проволокой прямо за верёвку. Можно, но не нужно. Это я показал как пример, который может быть применил бы раньше.


А теперь я использовал для этого всё тот же карабин узла Моуса.



Прямо к карабину привязал протектор...


--------------------
Дело важней самолюбия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Балабанов Г.С.
сообщение 29.7.2012, 11:14
Сообщение #9


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1214
Регистрация: 3.2.2007
Из: Тула
Пользователь №: 2
Сотовый телефон: 905-112-53-96



А здесь использование остающегося свободным конца "горизонтальной" верёвки с пользой. На нем ведро со штукатуркой УЖЕ висит, там, за перегибом.


Использование того же свободного конца для оттяжки... Да даже не оттяжка уже - полноценная вторая верёвка, если её конец полноценно привязан к ДРУГОЙ ОПОРЕ.


А здесь интереснее - не оттяжка даже, а две равноценные верёвки прощёлкнуты всё в том же узле Моуса.
Получается двойная прочность - такая надёжность никакой ИРАТе и не снилась с её формализмом.


Или вот это - узел Моуса сделан посередине верёвки, а её концы привязаны - РАВНОЦЕННО - так, чтобы спусковая веревка позиционировалась в нужном месте. Интересно, как бы такая же задача реализовывалась всеми этими ИРАТАми? Кучей всяких отттяжек (сертифицированных, естств), карабинов и прочего. Сертифицированность то да, а вот надёжность? Чем меньше всяких промежуточных элементов, тем надёжнее, думаю.


Заодно происходит и изменение протекторов - изучаю, придумываю, пробую, отказываюсь, делаю по-новому...
При новом способе завески главный недостаток шлангов - то, что его надо одевать на верёвку и перемещать иногда на достаточно большое расстояние до места перегиба - становится несущественным. Поэтому я и отказался от расстёгивабщегося протектора, который, как выяснилось, не особенно удобен на спусковой верёвке при моём способе завешивания.
Решаю проблему фиксации шланга в нужном месте на верёвке. И схватывающим - как крепить шнурочек к шлангу? Дырка, изолента, проволока? Попробовал пластиковыми хомутами - не понравилось - непрочные. Особенно на спусковой верёвке, когда протягиваешь шланг уже завесишись


Применил металлические хомута - и прочнее, и расслаблять для замены шнурочка можно.

Буду ставить ещё посередине шланга хомут, для использования на страховочной верёвке для цепляния за край, "идея", очень хорошо себя оправдавшая в предыдущем, расстёгивающемся протекторе. Ну а поскольку у меня обе верёвки равноценны, а протектор надет теперь всегда, будут и протекторы равноценны - что не предполагалось в расстёгивающихся.


А шланг я, спустившись за перегиб, проталкиваю за собой на желательную длину. И тут появляется ещё одно решение - раз я устанавливаю протектор после зависания, то закрепление его на верёвке удобнее делать не сверху, схватывающим, например, а снизу, каким-то зажимом.
Придумыванием и испытанием таких зажимов я сейчас и занимаюсь.
Вот, один из вариантов. Не нравится уже.


--------------------
Дело важней самолюбия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
САЙ
сообщение 30.7.2012, 6:35
Сообщение #10


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 95
Сотовый телефон: 495-798-77-91



Ирату бы хватил инфаркт, если им это показать....

особенно проволочку.... tongue.gif

Сам так же использовал все эти хитрости для удобства работы...
Но есть одно но, все это для думающих промальпов, а не догматиков....


--------------------
Тишков Сергей Валентинович
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Балабанов Г.С.
сообщение 30.7.2012, 7:47
Сообщение #11


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1214
Регистрация: 3.2.2007
Из: Тула
Пользователь №: 2
Сотовый телефон: 905-112-53-96



Аааааа. Ну, если насчёт проволочки, то это не то чтобы совсем проволока, а очень толстая проволока. Я её с трудом согнул.
Да и с чего бы ИРАТу это "встревожило"? Что у меня надёжнее, чем у них? Отттяжка, которая не даст в крайне маловероятном случае сдвинуться верёвке по перегибу на пол-метра. Знаю, очень многие, да и та же ИРАТА, к такому отнеслась бы с пренебрежением. Да хотя бы этот у них недавний случай с гибелью человека - именно из-за такого пренебрежения.
А я всегда стремлюсь избежать малейшей вероятности сдвига верёвки по перегибу, даже в протекторе. Только для этого эта "проволочка".
Так что ИРАТовские "правила" мне не указ, я считаю их недостаточно безопасными.
Опять же эта гибель у них человека.
Смотрел я это видео, имитацию.
И не сразу понял суть. Ну, и от того, что видео не объёмно, и по другим причинам. А когда понял, изумился.
У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО БЫ НЕВОЗМОЖНО. По моим правилам. Поэтому в том числе не мог понять. Что такую глупость они допускают. Да, да, думаю, они так и не поняли главного, что НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, и не изменили "правила" в этом направлении.
А в моих правилах.... Ээээ, написать? Здесь? Или отдельно?

Собирался у них своё мнение написать, но... Вовремя они там меня заткнули laugh.gif
У них же только восхищаться положено. А я кучу недостатков нашел.


--------------------
Дело важней самолюбия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 30.7.2012, 14:08
Сообщение #12


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



Выложить ошибку надо.
Я понимал, что потеряю объект (и потерял), но все опасности валки трубы Петербургтеплоэнерго выложил.
Другое дело, свои разработки, которые нужно скорее запатентовать, а после выкладывать.
Тогда та же Ирата и т.п. компании, которые нашими идеями нас же собирается учить, не смогут себе присвоить звание наших "учителей".


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 30.7.2012, 15:04
Сообщение #13


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



Цитата(Балабанов Г.С. @ 30.7.2012, 7:47) *
Аааааа. Ну, если насчёт проволочки,

Я часто вместо протектора верхонки приматываю или подручную тряпку.
Лень шланги с собой таскать.


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Балабанов Г.С.
сообщение 1.8.2012, 23:58
Сообщение #14


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1214
Регистрация: 3.2.2007
Из: Тула
Пользователь №: 2
Сотовый телефон: 905-112-53-96



Цитата(САЙ @ 30.7.2012, 7:35) *
Ирату бы хватил инфаркт, если им это показать....

ИРАТА пусть завидует - ей никогда не обеспечить такую надёжность с её формализмом.
Пишут: "...главное использовать сертифицированное и тестированное снаряжение".
И одновременно показывают как образец весь вот этот ужОс


Да и вот этот, который я уже вначале показывал


Я БЫ. ТАК. НИКОГДА. НЕ ЗАВЕСИЛСЯ.
По многим причинам.


Цитата(САЙ @ 30.7.2012, 7:35) *
Сам так же использовал все эти хитрости для удобства работы...

Ну так я тоже всякие хитрости всегда использовал. Тут о другом речь - у меня теперь около места вывешивания, помимо всего прочего, всегда присутствует дополнительная точка... Как бы назвать? Станция, или как? В альпинизме как называют? Она есть всегда и всегда готова, её не надо создавать специально, думать, когда и как, вязать дополнительные узлы и что ещё там. Вот в чём дело.


--------------------
Дело важней самолюбия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 2.8.2012, 0:09
Сообщение #15


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



В альпинизме называется станция.


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Балабанов Г.С.
сообщение 5.8.2012, 11:10
Сообщение #16


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1214
Регистрация: 3.2.2007
Из: Тула
Пользователь №: 2
Сотовый телефон: 905-112-53-96



Цитата(Хожаев С.М. @ 30.7.2012, 16:04) *
Я часто вместо протектора верхонки приматываю или подручную тряпку.
Лень шланги с собой таскать.

А вот это очень плохая лень. Не та лень, которая двигает прогресс.
Мне тоже лень было таскать с собой шланги...
В результате у меня теперь, тоже от лени, но совсем от другой лени, такие "конструкции".



Как сейчас модный словесный штамп - "Всё в одном".

Верёвка с маркированной петлёй на одном, "гвоздёванная" на другом конце, определённой длины, с надетым на неё ВСЕГДА протектором...
Можно сказать, "сертифицирована", МНОЙ и для себя.
В общем, саму ИРАТу переиратил по "стандартизации" используемых элементов.
Только вот ТАМ писать это, продолжать аналогичную тему, смысла не вижу. И как история с шантом показала, и моя тема эта же там, у них как прикажет начальство, так и "рядовые" считать будут.
По команде "кругом" на 180 градусов сегодня "считают" так, завтра - противоположно.
Поэтому свои предложения, я думаю, мне надо прямо к начальству ИРАТы. Уже думаю над этим, КАК до него добраться...


--------------------
Дело важней самолюбия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
САЙ
сообщение 8.8.2012, 7:06
Сообщение #17


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Регистрация: 6.6.2007
Пользователь №: 95
Сотовый телефон: 495-798-77-91



Модный словесный штамп - все включено... laugh.gif

когда оплатил и можно потом бесплатно жрать и пить...
вот высшая цель..... ohmy.gif

В промальпе все мечтают о том же....

Получил ирату купил, петцль и всЁ !!!
Жизнь удалась, сейчас я буду рубить бабло.... sad.gif


--------------------
Тишков Сергей Валентинович
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Балабанов Г.С.
сообщение 25.5.2013, 11:44
Сообщение #18


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1214
Регистрация: 3.2.2007
Из: Тула
Пользователь №: 2
Сотовый телефон: 905-112-53-96



Цитата(САЙ @ 8.8.2012, 8:06) *
В промальпе все мечтают о том же....
Ну почему все? Встречаются отдельные уроды, ну как мы тут некоторые, которые никогда не удовлетворены, которые всегда ищут что-то новое.

Я в этой теме именно поэтому сейчас, забыл даже, что последнее было написано, насчёт "все мечтают...."

Я писал, что никак не мог привыкнуть к новому принципу завески.
Сейчас наоборот.
Сейчас у меня большой объём работ на пятиэтажках. Заделка швов, вроде что может быть однообразней.
Но. У меня не объём, "метраж" ,а выборочно, штучные работы, 38 домов, 130 квартир, и везде по разному заделка, подчёркиваю, ЗАДЕЛКА, а не замазюкивание, отмазюкивание "метража".
Заделываю именно так, как Я считаю нужным, на такое условие пошла одна из ведущих Управляющих Компаний (ЖЭУ по старому) города. Делаю, потом сообщаю, что сделал и сколько будет стоить.
Но не о том.
Мотаюсь по крышам, самое разнообразное крепление, частые перевески.
И вот. Вначале, ну, лень было, взял верёвки которые для десятиэтажек, думал, ладно, меньше верья, меньше карабинов.
НО ТАК НЕУДОБНО, теперь, когда привык к лучшему. ТАК НЕУДОБНО ВСЁ ЭТО СТАНДАРТНОЕ ПЕРЕВЕШИВАНИЕ!!!!
В общем, пару дней поработал. А потом, поскольку для десятиэтажек у меня сейчас новый комплекс, на этих верёвках обрезал лишнее, ненужное на пяти этажках



Как раз выбрав серединки, а то по краям уже и задиры есть.
И продолжаю работать этим своим способом - верёвка для вертикали отдельная, для закрепления на.. в общем на... Отдельная.
НУ ТАК УДОБНО, ТАК УДОБНО!!! И даже два дополнительных карабина, для соединения которые, при моём стремлении к минимализму, настолько компенсируют.
Впрочем, стремление к минимализму не совсем правильно. Это не означает, что...
Ну, коротко трудно...
У меня, как не раз писал и говорил, комплексно всё, а не случайный набор "побольше блестящих железок, желательно побрэндовее". Комплекс, взаимосвязанный, потому и требуется намного меньше чем... для любых работ.
Кстати, насчёт комплекса. Продолжаю, о чем позже напишу, когда будет что показать, и изменение и оптимизацию комплекса верёвка - протектор. ЭТО ТОЖЕ КОМПЛЕКС, а не абы как. И изменения дальнейшие.

Ещё. Из "новенького". Мелочь, а приятно
Один из способов крепления, с использованием всё того же. Когда промежуток на крыше "голый", натягиваю между вентиляциями или будочками "растяжку", и...




Понятно, в чём достоинство?

ПыСы. А от завязанного и зафиксированного намертво узла на конце я отказался всё же. Связать не долго, а функциональность и универсальность больше. Обычно не развязываю, но - когда надо чтобы можно было развязать...


--------------------
Дело важней самолюбия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:31