IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Деньги в трубу. Кто и как организует диверсию, разрушения дымовых труб под видом ремонта
урал
сообщение 20.12.2012, 19:09
Сообщение #61


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 5.3.2007
Пользователь №: 35



Сергей с Ростова заключает договор на торкрет в Перми (сейчас торкретируют при -25), приглашает ребят с Россоши ,они едут ко-мне на Украину берут насос грузят в простой мерс и едут в Пермь работать.

Весь мой комплект с компрессором умещается в газель. За 2 суток можно доставать до Урала . Весь вопрос в организации.

1 Фирма участвующая в тендерах
2 Фирма закупающая канадские добавки.
3 Сметная документация
4 Оборудование
Остальное отработано годами.

Самое трудное собрать спецов в кучу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
урал
сообщение 21.12.2012, 10:00
Сообщение #62


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 5.3.2007
Пользователь №: 35



Накрыли пленкой леса поставели обогреватели и торкретируют фасад. Валера
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 26.2.2013, 12:45
Сообщение #63


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



С нового года начали выставляться на торги подряды на ремонт дымовых труб.
И все повторяется.
Везде идет наружная покраска и наружная штукатурка кирпичных и железобетонных дымовых труб.
Так откуда «ветер дует»?
Существует всемирная организация строителей и ремонтников дымовых труб - СИСИНД.
(International Committee on Industrial Chimneys – CICIND.)
И большинство тыкает в них пальцем, указывая на то, что у них ничего не пишется о том, что нельзя красить дымовые трубы.
На то и рассчитано.
Но в развитых странах наружные покрытия дымовых труб имеют более высокую паропроницаемость, чем паропроницаемость несущего ствола.
Однако главные консультанты и советчики по ремонту дымовых труб как раз являются членами иностранной некоммерческой организации СИСИНД.
И именно с их рекомендаций идет наружная покраска и наружная штукатурка кирпичных и железобетонных дымовых труб.
Так откуда «ветер дует»?


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 4.3.2013, 17:53
Сообщение #64


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



Что такое консервация дымовых труб.
Почитайте:
http://www.iso.opengost.runiso.opengost.ru...i-kotelnyh.html

Консервировать трубы не получится.
Или эксплуатировать, или демонтировать.


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 5.3.2013, 15:32
Сообщение #65


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



Очень красиво покрашенная осенью труба в Туле.
Чем лучше краска, тем хуже она "дышит".
Кирпич мокнет и размораживается ветром по флангам.
Сколько раз изменилось направление ветра, столько циклов (замерзание-оттаивание) и испытал кирпич.
Посмотрим, как долго эта труба простоит!
В лучшем случае лед разлохматит краску.


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 10.4.2013, 16:19
Сообщение #66


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



Когда я приехал в Норильск в 1989г., я понял, что здесь дымовые трубы находятся в самых суровых условиях эксплуатации.
Представьте, на улице минус 50, а дымовые газы + 300.
Трубы разрушаются очень быстро, особенно железобетонные.
«Тот, кто сможет остановить разрушение труб в таких условиях эксплуатации или сможет строить трубы, которые не будут разрушаться, тот сможет строить все» - решил я для себя.
И начался поиск и испытания разных материалов и способов строительства.
Мне повезло – в Норильске применяемый для усиления шахт торкрет применяли и для защиты газоходов.
Торкрет стоял, но это была всего лишь классная штукатурка.
Толщина одного слоя не могла быть выше 25мм.
Иначе торкрет начинал сползать.
Торкретировали тогда в несколько слоев, придумав хитрое оправдание, что трещины каждого слоя не совпадут между собой и конструкция надежнее штукатурки.
К 2005г. мы уже 10 лет делали толстослойный торкрет. Так в 1995г. мы построили сферический дом диаметром 9м., напыляя бетон на надутый воздушный шар.
(Подробнее в теме «Идеальный дом» http://sppas.ru/forum/index.php?showtopic=85)
Итак, в 2005г., и из-за технического сбоя во время нанесения торкрета, (перерыв был не более 30 мин.) мы получили двухслойный образец. Через несколько месяцев вырезали из него кубики, и я лично отвез их в независимую лабораторию.
Испытывали при мне.
Двухслойные кубики начали разрушаться по границе раздела слоев и показали меньшую прочность, чем те, что были однослойные – 75МПа на портландцементе М500.
И это просто цемент с песком. Без добавления щебня.
Водопоглощение менее 5%. У тротуарной плитки – 6%, и то не все партии проходят тест.
Вот почему отремонтированные именно нашим торкретом дымовые трубы перестали разрушаться.
Влага не проходит.


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 17.4.2013, 15:19
Сообщение #67


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



Что происходит с дымовыми трубами, которые вовремя не отремонтировали.
Каждый год, уже 10 лет подряд, владелец трубы проводит тендер на разборку трубы от отметки 120м., до отметки 55м.
Вот разрушение на отметке 55,0м.


Есть основания полагать, что труба "осела" и оперлась консолью на футеровку.
Арматура дугой!




ЭТИ ФОТОГРАФИИ БЫЛИ СДЕЛАНЫ 10 ЛЕТ НАЗАД!

Выше не на много лучше. Но все равно гнилье и видны сквозные . . . нет, не отверстия, а именно дыры.
А от бетона осталась только корка защитного слоя.
Изнутри - труха.

Обратите внимание, что на снимке (ниже) арматура двойная.
Это место стыка арматуры, которую связали вязальной проволокой внахлест.
В месте, где нет прочности бетона, следует пренебречь наличием арматуры.



ПРО ДЕМОНТАЖ можно посмотреть здесь:
http://sppas.ru/forum/index.php?showtopic=...80&start=80
Фотографии и комментарии от 17.04.2013г.


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 25.4.2013, 11:52
Сообщение #68


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



На единственно возможный способ ремонта дымовых труб, который останавливает процессы разрушения и усиливаеют трубу, выдан патент № 2435918.



Сегодня такой ремонт стоит от 12 т.руб. за 1 кв.м. площади восстанавливаемой поверхности дымовой трубы.


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 26.4.2013, 14:03
Сообщение #69


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



Обращаюсь ко всем, кто или сам, или ваши знакомые, разбирали дымовые трубы в капстранах.
Есть основания полагать, что у них трубы устроены иначе.
Например, футеровка не многозвенная, а сплошная.
У нас делают футеровку барабанами, чтобы можно было менять только разрушившиеся барабаны.
Эта тактика не оправдалась, т.к. приходится не то, что всю футеровку менять – всю трубу менять приходится.


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 20.5.2013, 21:49
Сообщение #70


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



Сульфатные цементы.
Это дешевле и прочнее, чем обычный цемент.
Сульфатный цемент для ремонта дымовых труб, идеальный кислотостойкий материал.
Сульфаты образуются сами в теле дымовой трубы в виде неравномерно распределенных кристаллов желтоватого цвета.
Из-за неравномерности, там где сульфатов больше, прочность кирпича марки 100 превращается в 300. А там, где меньше происходит растрескивание, т.к. при росте кристаллы создают давление больше, чем расширяющийся при замерзании лед.
Вот нашел:

Сульфатная коррозия бетона – это комплекс сложных физико-химических процессов, приводящих к разрушению бетона. Согласно классификации В. М. Москвина [см. Москвин В. М., Иванов Ф. М., Алексеев С. Н., Гузеев Е. А. Коррозия бетона и железобетона, методы их защиты. М.: Стройиздат, 1980], сульфатная коррозия относится к 3 виду коррозии, т.е. разрушение материала происходит за счет напряжений, возникающих в бетоне из-за кристаллизации экспансивных фаз. Такой вид коррозии возможен при наличии в воздействующей среде сульфат ионов, но, кроме того, как показали результаты исследований, проведенных Л. Кларком, третий вид коррозии развивается и при воздействии пресных вод на бетоны с внутренними источниками сульфатов. Профессор Кларк установил, что таким источником может стать заполнитель.

Подробнее здесь:
http://library.stroit.ru/articles/razbet/index.html


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
урал
сообщение 9.6.2013, 20:46
Сообщение #71


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 5.3.2007
Пользователь №: 35



Быль 3 дня в Алчевски. Видел трубы которые стоят после ремонта 6 лет, и это на Коксохиме . Ничего нигде не отпало .
100 метровую трубу 3 альпа отремонтировали (2000 м 2 бетона) и ,восстановили чугунный оголовок, поменяли ограждения, покрасили. И все за 3 месяца.
Деньги заставляют работать быстро. Валера.

(Валерий Геннадьевич, я по возможности, отредактировал Ваш текст, но не понял, что за город "Алчевски".
И еще не понятно, каким способом восстанавливали ствол. И где, снаружи, или изнутри. СМХ)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 21.6.2013, 18:46
Сообщение #72


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



В книге «Дымовые трубы» (Ельшин А.М., Ижорин М.Н., Жолудов В.С., Овчаренко Е.Г. под редакцией С.В. Сатьянова) я ничего не нашел о том, что трубы нельзя покрывать паронепроницаемыми материалами.

Я обсуждал с В.П. Осоловским тему паропроницаемости наружных покрытий и он со мной был полностью согласен.
На стр. 54 Третьего международного конгресса печетрубостроителей В.П.Осоловский пишет:- «Образование линзы льда (под бетонной обоймой) связано с тем, что на пути диффузии водяных паров возникло препятствие в виде более плотного, менее паропроницаемого бетона.»
К глубочайшему сожалению, Виктора Павловича Осоловского с нами уже нет.
Я встречался с ним редко, но общение всегда было очень плодотворным.




--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 5.7.2013, 19:20
Сообщение #73


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



НИИ "Дымовых труб" разработало новый способ определения прочности кирпичных стен по всей толщине.
Определение внутренней прочности на сжатие несущих конструкций, даже с погрешностью 10%, даст более точный прогноз надежности, чем высокоточное измерение поверхностного слоя (до 100мм) с погрешностью прибора 0,5%.
Очень надеемся, что экспертиза промышленной безопасности будет обеспечена более точными результатами обследования несущих каменных конструкций.
Инструмент для проведения измерений стоит 10-15 тыс. руб. и он более практичен, чем склерометр.
Технология сколько стоит - не знаю.
Но склерометр нужно под рукой иметь всегда для замера прочности наружной поверхности.
Нашим прибором замеряем прочность на глубине.


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
урал
сообщение 10.7.2013, 23:07
Сообщение #74


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 5.3.2007
Пользователь №: 35



Разработали и опробовали новый материал на основе керамзита .

Удельный вес 1.8 Выдерживает 10 плавок на на крышках сталеплавильных ковшей с температурным режимом 1500 остывание до 400 и опять нагрев и так 10раз. прочность 300кг/см2 Уступает керамзиту в теплопроводности но это надо проверять

Орентировочная цена150 -200 уе куб

Наосится только торкретом

Область применения ремонт футировки труб газовае котлы утеплител металлургия. Валера
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 12.7.2013, 14:25
Сообщение #75


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



На трубах тоже стоит проверить.
Взять образцы (36 шт) и завесить в газоход.
А затем раз в месяц снимать по 3 образца.
Построив график потери прочности можно получить прогноз долговечности.
И такой опыт надо проводить для каждой трубы, поскольку, разные режимы эксплуатации, разные виды топлива, в разных районах разный керамзит, цемент, песок и разные исполнители и оборудование.
На одном замесе цементно песчаной смеси гастер мне сделал (впервые взяв сопло) торкрет с прочностью 40-50 Мпа, а опытный торкретировщик ( Максим Васильевич Мошак) выдал не более 20 Мпа. (шланг укладывал на плечо так, что он пережимался.)
Мораль – проверять надо всегда и все.

P.S.
Еще бы паропроницаемость проверить, чтобы лучше знать, где применять.


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
урал
сообщение 13.7.2013, 7:55
Сообщение #76


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 5.3.2007
Пользователь №: 35



Какие еще испытания в трубе Стоит ковш высотой м5 закрыт нашей крышкой в него подают с низу газ нагревают ковш до 1300гр налевают в него метал везут на разлив .
Крышка остывает пока не поставят другой ковш на прогрев. И так 10 раз за месяц . Самые жоские условия в металлургии.
Материал и выдержал за счет пористости керамзита. Паропроницаемость отличная
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 13.7.2013, 10:24
Сообщение #77


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



Кирпичные дымовые трубы, работающие при высоких температурах, служат более 100 лет.
А ремонтировать приходится как раз именно те трубы, которые разрушаются из-за снижения температуры газа ниже 60 градусов С.
Паро-прницаемый торкрет нужен для наружных поверхностей несущего ствола трубы.
А для внутренней поверхности - обязательно паро-НЕпроницаемый.

Для футеровки «отличная паропроницаемость» - это смерть несущего ствола трубы.

Для наружной поверхности надо точно знать значение паропроницаемости.
(Количество влаги, которое проходит через один квадратный метр (при определенной толщине и при определенной разнице давлений) за единицу времени.)
Паропроницаемость наружного покрытия должна быть выше паропроницаемости материала несущего ствола.
А паропроницаемость внутреннего покрытия должна быть ниже паропроницаемости материала несущего ствола.

Какова паропроницаемость Вашего торкрета из керамзита?

P.S.
Днище пролетной части бетонных мостов должно иметь паронепроницаемое покрытие, чтобы туман от реки не впитывался в бетон.
И лучше – защитный гидроизолируюущий слой с вентилируемым зазором.
Опоры мостов будут меньше разрушаться, если ветер будет лучше их сушить.
Для этого на них нужно наносить паропроницаемый торкрет с бОльшей площадью поверхности.


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 13.7.2013, 10:38
Сообщение #78


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



Цитата(урал @ 13.7.2013, 7:55) *
Какие еще испытания в трубе
Мои знания по трубам опираются на научную работу, которую я проводил в 1990-1996г.г. на Норильском комбинате.
В Норильске самые жесткие условия эксплуатации дымовых труб в мире!
Завешенные в газоходы разные материалы позволили построить графики потери прочности каждого материала.

У керамзита есть одно свойство – если он намокнет, то высушить его можно только в печи с высокой температурой.
На солнце мокрый керамзит не высыхает.
Особенно невозможно высушить на глубине.
А мокрый керамзит - это уже не утеплитель, а наоборот.
В результате мокрый футеровочный слой перестанет быть теплоизолирующим.
А наружный слой зимой отслоится весь.


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
урал
сообщение 1.8.2013, 21:20
Сообщение #79


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 5.3.2007
Пользователь №: 35



Я живу в доме где панели из керамзитобетона ,керамзитобетонные монолитные дома встречал в Севастополе и ничего на расслаиваются.
Как керамзит наберет влагу если я на 20% уплотняю масу смеси торкретом .Плюс керамзит в цементном камне.
Материал хорошо работает на растяжение и сжатие.
Я понимаю что мы на разных позициях по ремонту труб . Но мои то трубы стоят. Валера
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хожаев С.М.
сообщение 2.8.2013, 7:57
Сообщение #80


Активный участник
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6082
Регистрация: 4.2.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 3
Сотовый телефон: 928-383-34-50



Керамзитобетонные плиты может и стоят у вас.
У нас все разваливаются.
Сам не раз снимал это гнилье.

Трубы все работают в разных климатических зонах и на разных видах топлива и режимах.
В Норильске тоже применяли керамзит - заливали с полимербетоном в опалубку вместо футеровки.
Но и там стоят плохо.
Причина правда в очень агрессивных газах.

Потому я и просил - указывайте адрес отремонтированных Вами труб, прилагайте фото или заключение ЭПБ по отремонтированным трубам.


--------------------
Моя новая методика обучения Английскому, построенная на базе методики МГИМО.
Хожаев Сергей Михайлович sppas@list.ru, телефон, Ватсап и Телеграмм +79283833450
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:08