IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мой зажим Гиббса
Балабанов Г.С.
сообщение 14.1.2008, 0:19
Сообщение #1


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1214
Регистрация: 3.2.2007
Из: Тула
Пользователь №: 2
Сотовый телефон: 905-112-53-96



Где-то я уже писал, что в промальпе, помимо прочих свойств, имеет значение и ГРЯЗЕУСТОЙЧИВОСТЬ снаряжения.
  Для выполнения одной довольно распространённой работы я применяю нестандартную технологию и при этом в качестве инструмента использую очень современное (раньше ТАКИХ не было), скажем так,"приспособление". В результате та же самая работа выполняется намного быстрее и качественнее, чем с применением стандартных инструментов.
  НО!
  Совершенно неизбежным побочным эффектом является загрязнение верёвок и спуско-подъёмно-страховочных устройств используемым материалом.
  Ну, для спуска при этой работе я использую решетку, малочувствительную ко всему этому.
  А для страховки (и перемещения) использую зажим.
  Зажим покрывается толстым слоем "грязи".
  Первое время я каждый день после работы очищал зажим.
  Потом надоело. Тем более что этот слой совершенно не влияет на страховочные свойства зажима и на удобство работы с ним.
  И решил посмотреть, до какого предела зажим будет действовать.
  Слой сам стал отваливаться. Кусками. Образовалось своеобразное равновесие, "предел" слоя грязи, выше которого он не поднимался.
  И в течение более чем месяца зажим находился примерно в таком состоянии
Изображение
  На свойства его, повторяюсь, это СОВЕРШЕННО не повлияло. И вот интересно, как реагируют на загрязнение всякие другие приспособления, используемые в промальпе?


--------------------
Дело важней самолюбия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Балабанов Г.С.
сообщение 3.12.2013, 10:26
Сообщение #2


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1214
Регистрация: 3.2.2007
Из: Тула
Пользователь №: 2
Сотовый телефон: 905-112-53-96



Я собирался поднять эту тему только в связи с обсуждением на Крок-форуме. Когда там упомянули грязеустойчивость страховочных устройств.
Но ТУТ одновременно всколыхнулось болото.
Людишков, все эти годы пытавшихся объявить меня несуществующим. Замолчать, но одновременно пытаясь постоянно оклеветать и оскорбить, пользуясь тем, что я там ответить не могу.
А теперь так сказать в бессильной злобе... Что я продолжаю существовать и всё больший авторитет имею независимо от их хотелок и их форумов. И пытаются хоть какую гадость сочинить про мои конструкции.
Они зациклились на моей сидушке. И других моих конструкций в упор не видели, хотя я их неоднократно показывал на встречах и в Протвино, и в Купавне. Ну в упор не видели, потому что не понимали. И не понимают, смотрю.

Поэтому подробнее о них. Конструкциях, а не людишках.

Вот это с чего начиналось. "Ржавая железка". Ну так у меня рабочий инструмент, а не втюхиваемое лохам при продаже в яркой коробочке украшенное бантиками дерьмо.
И не ржавая, а в краске. Желающему видеть это видно. Это тоже к грязеустойчивости.



Каждый изгиб каждой проволочки оттачивался при реальной работе, изменялся и изменялся, и сейчас всё немного, сильно по другому.
А не как вот это например.



Сделали когда-то, и теперь годами ляпают и ляпают эту псевдоподпружиненную железку.
А у моей не псевдо, а настоящая подпружиненность, причём двух ступеней.


--------------------
Дело важней самолюбия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 5:58